К функциям, которые выполняют информационные технологии в процессе информатизации управленческой деятельности, относятся
(*ответ*) электронная почта
(*ответ*) персональная обработка данных
(*ответ*) обмен информацией между базами данных
стимулирующая функция
К характеристикам коллектива, рассматриваемых как показатели уровня его развития, относятся
(*ответ*) сплоченность коллектива
(*ответ*) организованность коллектива
(*ответ*) направленность коллектива
рост специализации и кооперации управленческого труда
К характеристикам коллектива, рассматриваемых как показатели уровня его развития, относятся
(*ответ*) коллективистское самоопределение
(*ответ*) эмоциональная идентификация
(*ответ*) сработанность коллектива
рост специализации и кооперации управленческого труда
К характеристикам эффективности коллективной деятельности относятся: 1) удовлетворенность членов коллектива своим пребыванием в коллективе, процессом и результатами труда; 2) признание авторитета руководителей, совмещающих признаки формальных и неформальных лидеров; 3) мажорное, жизнеутверждающее настроение в коллективе; 4) сплоченность и организованность членов коллектива; 5) практическое отсутствие текучести кадров
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 3, 4, 5
только 1, 2, 4, 5
только 1, 2, 3, 5
Межличностные отношения подразделяются на: 1) официальные отношения; 2) отношения руководства и подчинения; 3) деловые и личные; 4) рациональные и эмоциональные
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 2, 3, 4
только 1, 3, 4
Мера и способ творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой - это
(*ответ*) управленческая культура руководителя школы
стиль руководства
педагогический анализ
психологический авторитет руководителя школы
Мера и способ творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой, – это _ культура руководителя школы
(*ответ*) управленческая
Накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, - это
(*ответ*) конфликтная ситуация
компромисс
стремление к превосходству
проявления агрессивности
Накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, – это _ ситуация
(*ответ*) конфликтная
Начало, которое определяет общее направление, содержание, формы и методы работы, - это
(*ответ*) цель управленческой деятельности
содержание управленческой деятельности
управленческая задача
стиль руководства
Начало, которое определяет общее направление, содержание, формы и методы работы, – это _ управленческой деятельности
(*ответ*) цель
Объединение людей, между которыми устанавливаются межличностные взаимоотношения, но нет общей цели и связанной с ней совместной деятельности, - это
(*ответ*) диффузная группа
сплоченность коллектива
коллектив
педагогический коллектив