К общим характеристикам эффективности коллективной деятельности относятся
(*ответ*) сознательная дисциплина
(*ответ*) продуктивность работы
(*ответ*) практическое отсутствие текучести кадров
текучесть кадров
К основным дисфункциональным последствиям конфликтов для организации относятся
(*ответ*) непродуктивные, конкурентные отношения между людьми
(*ответ*) отсутствие стремления к сотрудничеству, добрым отношениям
(*ответ*) чувство обиды, неудовлетворенности, плохое настроение, текучесть кадров.
совместно принятое решение быстрее и лучше претворяется в жизнь
К основным правилам бесконфликтного общения относятся
(*ответ*) проявление эмпатии к собеседнику
(*ответ*) делать как можно больше благожелательных посылов
(*ответ*) не отвечать конфликтогеном на конфликтоген
проявление эгоизма
К основным типам конфликтогенов относятся
(*ответ*) стремление к превосходству
(*ответ*) проявление агрессивности
(*ответ*) проявление эгоизма
проявление эмпатии к собеседнику
К основным типам конфликтогенов относятся: 1) стремление к превосходству; 2) проявления агрессивности; 3) проявления эгоизма
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 1, 2
только 2, 3
К основным функциональным последствиям конфликтов для организации относятся
(*ответ*) совместно принятое решение быстрее и лучше претворяется в жизнь
(*ответ*) улучшаются отношения между людьми.
(*ответ*) эффективное разрешение конфликтов между руководителем и подчиненными разрушает так называемый “синдром покорности”
отсутствие стремления к сотрудничеству, добрым отношениям
К основным этапам деятельности руководителя школы или методиста по изучению и анализу урока относятся
(*ответ*) подготовка к посещению урока
(*ответ*) непосредственное наблюдение хода урока
(*ответ*) получение информации о самоанализе урока учителем
проверка домашнего задания
К основным этапам деятельности руководителя школы или методиста по изучению и анализу урока относятся
(*ответ*) получение информации о самоанализе урока учителем
(*ответ*) анализ и оценка урока руководителем школы (методистом)
(*ответ*) использование результатов анализа и самоанализа урока учителем в управлении школой
проверка домашнего задания
К основными формам авторитета относятся: _ авторитет
(*ответ*) моральный
(*ответ*) функциональный
(*ответ*) формальный
мнимый
К типам ошибок, связанных с неполным использованием оценочной шкалы, относятся
(*ответ*) строгость в оценке
(*ответ*) мягкость в оценке
(*ответ*) усреднение оценки
невозможность оценки
К функциям, которые выполняют информационные технологии в процессе информатизации управленческой деятельности, относятся
(*ответ*) общая обработка документов, их верификация и оформление
(*ответ*) локальное хранение документов
(*ответ*) поддержка безбумажного общения между служащими с их рабочего места
стимулирующая функция