Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности
(*ответ*) несет ответственность перед государством и обществом за соблюдение требований охраны прав детей
(*ответ*) представляет интересы учебного заведения в государственных и общественных органах
(*ответ*) планирует и организует учебно-воспитательный процесс
составляет расписание занятий
Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности
(*ответ*) создает условия для творческого роста педагогических работников учебного заведения
(*ответ*) назначает классных руководителей
(*ответ*) проводит подбор заместителей, определяет их функциональные обязанности
составляет расписание занятий
Для осуществления оценки кадров необходимы: 1) критерии, определяющие, что и как оценивается; 2) методы сбора, обработки и анализа информации; 3) организационные процедуры оценки, определяющие, какие функции и кто выполняет; 4) субъекты, осуществляющие оценку
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 2, 3, 4
только 1, 3, 4
Добросовестность членов коллектива к выполнению своих обязанностей без жесткого контроля со стороны администрации, а также их готовность по собственной инициативе принимать на себя ответственность за выполнение каких-то новых работ, формально не входящих в их обязанности, – это _ коллектива
(*ответ*) ответственность
сплоченность
сработанность
включенность в управление
Добросовестность членов коллектива к выполнению своих обязанностей без жесткого контроля со стороны администрации, а также их готовность по собственной инициативе принимать на себя ответственность за выполнение каких-то новых работ, формально не входящих в их обязанности, – это _ коллектива
(*ответ*) ответственность
К индивидуальным формам самообразования можно относятся следующие виды деятельности
(*ответ*) подготовка и участие в работе практикумов (школьного или районного масштаба)
(*ответ*) изучение новых программ и учебников, уяснение их особенностей и требований
(*ответ*) проведение самостоятельной работы по решению задач
курсы институтов повышения квалификации
К индивидуальным формам самообразования можно относятся следующие виды деятельности
(*ответ*) организация лабораторных, практических работ, опытов и упражнений
(*ответ*) освоение современных технических средств обучения
(*ответ*) установление связи урочных и внеурочных занятий по своему предмету
семинары-практикумы
К коллективным формам повышения квалификации относятся
(*ответ*) курсы институтов повышения квалификации
(*ответ*) лектории
(*ответ*) семинары-практикумы
самообразование
К коллективным формам повышения квалификации относятся: 1) курсы институтов повышения квалификации; 2) лектории; 3) семинары-практикумы; 4) проведение самостоятельной работы по решению задач
(*ответ*) только 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
1, 2, 4
2, 3, 4
К методам построения оценочных шкал относятся методы
(*ответ*) градации
(*ответ*) упорядочения рангов
(*ответ*) наблюдения в классе
эксперимента
К общим характеристикам эффективности коллективной деятельности относятся
(*ответ*) удовлетворенность членов коллектива своим пребыванием в коллективе, процессом и результатами труда
(*ответ*) признание авторитета руководителей, совмещающих признаки формальных и неформальных лидеров
(*ответ*) мажорное, жизнеутверждающее настроение в коллективе
конфликтная обстановка