В социально-психологических исследованиях был выделен ряд характеристик коллектива, рассматриваемых как показатели уровня его развития: 1) сплоченность коллектива; 2) организованность коллектива; 3) направленность коллектива; 4) коллективистское самоопределение; 5) эмоциональная идентификация; 6) сработанность коллектива; 7) интеллектуальная коммуникативность
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
только 1, 2, 3, 4, 5, 6
только 2, 3, 4, 5, 6, 7
только 1, 2, 3
Важнейшими характеристиками информационных технологий являются
(*ответ*) типы компьютерных обучающих систем
(*ответ*) используемые обучающие средства
(*ответ*) инструментальные системы
изучение школьной документации
Вид деятельности на основе внесения корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне - это
(*ответ*) регулирование в управлении
планирование
контроль
прогнозирование
Вид деятельности на основе внесения коррективов с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне – это _ в управлении
(*ответ*) регулирование
Вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия всей системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям (нормативам) - это
(*ответ*) внутришкольный контроль
регулирование в управлении
организация управления школой
управленческая задача
Вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия всей системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям (нормативам) – это _ контроль
(*ответ*) внутришкольный
Влияние на оценку работника результатов оценок тех, кто был оценен перед ним ,- это
(*ответ*) атрибуция
оценка кадров
эффект недавности
эффект «ореола»
Влияние на оценку работника результатов оценок тех, кто был оценен перед ним, – это _
(*ответ*) атрибуция
Восстановите соответствие
(*ответ*) Управленческая культура руководителя школы < мера и способ творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой
стиль руководства < относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая способами решения стоящих перед ним задач
педагогический анализ < функция управления образованием, направленная на изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние