Установите правильную последовательность этапов педагогического анализа конечных результатов деятельности школы из перечисленных: I - установление фактов достижения целей; II - описание предмета анализа; III - определение предмета, состава и содержания анализа; IV - анализ причинно-следственных связей
(*ответ*) III ® II ® IV ® I
 II ® I ® IV ® III
 I ® III ® II ® IV
 IV ® II ® III ® I
Установление между оцениваемыми объектами отношений «хуже - лучше», «больше - меньше» - это
(*ответ*) метод упорядочения рангов
 статистический метод
 метод «360-градусная оценка»
 метод градации
Функция педагогического анализа в ее современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного управления
(*ответ*) Ю.А. Конаржевским
 К. Марксом
 А.В. Луначарским
 Л.С. Выготским
Функция управления образования, направленная на изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, - это
(*ответ*) педагогический анализ
 педагогический контроль
 педагогическая функция
 педагогическая ситуация
Характеристика коллектива, которая отражает, в какой мере существующие межличностные отношения несут в себе потенциальную угрозу возникновения отчужденности и конфликтов, называется
(*ответ*) совместимостью
 организованностью
 единством ориентации
 сплоченностью
Характеристика, отражающая степень готовности членов для достижения высоких результатов в учебно-воспитательной деятельности, в ее развитии и саморазвитии, - это
(*ответ*) ценностно-ориентационная деятельность
 межличностные отношения
 уровень сформированности
 социально-психологический климат
Эффективной формой участия детей в управлении школой является
(*ответ*) ученический комитет
 методический совет
 кружковой совет
 совет дружины
В школоведческой литературе в содержание внутришкольного контроля включаются следующие направления: 1) выполнение организационно-педагогических вопросов всеобуча; 2) качество и ход выполнения образовательных программ и государственных образовательных стандартов; 3) качество знаний, умений и навыков учащихся;
4) уровень воспитанности учащихся; 5) развивающие функции обучения
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 только 1, 2, 3, 5
 только 2, 3, 5
 только 3, 4, 5
Верны ли высказывания?
А) Выделяется виды контроля учебно-воспитательного процесса: тематический и фронтальный
В) Выделяется виды контроля учебно-воспитательного процесса: предварительный и текущий
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.