Установите правильную последовательность этапов педагогического анализа конечных результатов деятельности школы из перечисленных: I - установление фактов достижения целей; II - описание предмета анализа; III - определение предмета, состава и содержания анализа; IV - анализ причинно-следственных связей
(*ответ*) III ® II ® IV ® I
II ® I ® IV ® III
I ® III ® II ® IV
IV ® II ® III ® I
Установление между оцениваемыми объектами отношений «хуже - лучше», «больше - меньше» - это
(*ответ*) метод упорядочения рангов
статистический метод
метод «360-градусная оценка»
метод градации
Функция педагогического анализа в ее современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного управления
(*ответ*) Ю.А. Конаржевским
К. Марксом
А.В. Луначарским
Л.С. Выготским
Функция управления образования, направленная на изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, - это
(*ответ*) педагогический анализ
педагогический контроль
педагогическая функция
педагогическая ситуация
Характеристика коллектива, которая отражает, в какой мере существующие межличностные отношения несут в себе потенциальную угрозу возникновения отчужденности и конфликтов, называется
(*ответ*) совместимостью
организованностью
единством ориентации
сплоченностью
Характеристика, отражающая степень готовности членов для достижения высоких результатов в учебно-воспитательной деятельности, в ее развитии и саморазвитии, - это
(*ответ*) ценностно-ориентационная деятельность
межличностные отношения
уровень сформированности
социально-психологический климат
Эффективной формой участия детей в управлении школой является
(*ответ*) ученический комитет
методический совет
кружковой совет
совет дружины
В школоведческой литературе в содержание внутришкольного контроля включаются следующие направления: 1) выполнение организационно-педагогических вопросов всеобуча; 2) качество и ход выполнения образовательных программ и государственных образовательных стандартов; 3) качество знаний, умений и навыков учащихся;
4) уровень воспитанности учащихся; 5) развивающие функции обучения
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 2, 3, 5
только 2, 3, 5
только 3, 4, 5
Верны ли высказывания?
А) Выделяется виды контроля учебно-воспитательного процесса: тематический и фронтальный
В) Выделяется виды контроля учебно-воспитательного процесса: предварительный и текущий
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет