Управление учебным заведением осуществляет
(*ответ*) директор и его заместители
технический персонал
родительский совет
ученический совет
Установите последовательность действий управления качеством образования с использованием ИТ из перечисленного: 1) корректировка целеполагания в деятельности на всех уровнях; 2) формулирование цели для ученика; 3) формулирование цели; 4) конкретизация цели; 5) выработка прогноза по ученику; 6) определение начального состояния ученика; 7) создание психологической системы контроля; 8) создание педагогической системы контроля; 9) анализ полученных результатов процесса обучения; 10) создание системы психологического мониторинга; 11) создание системы педагогического мониторинга
(*ответ*) 3 ® 4 ® 8 ® 7 ® 11 ® 10 ® 6 ® 5 ® 2 ® 9 ® 1
2 ® 4 ® 6 ® 8 ® 10 ® 1 ® 3 ® 5 ® 7 ® 9 ® 11
1 ® 2 ® 4 ® 6 ® 3 ® 5 ® 10 ® 9 ® 8 ® 7 ® 6
4 ® 8 ® 3 ® 11 ® 7 ® 5 ® 6 ® 10 ® 1 ® 2 ® 9
Установите последовательность иерархии уровней управления качеством образования из перечисленных: 1) функциональный; 2) региональный; 3) муниципальный; 4) районный
(*ответ*) 4 ® 3 ® 2 ® 1
1 ® 3 ® 2 ® 4
1 ® 4 ® 3 ® 2
3 ® 2 ® 1 ® 4
Установите последовательность основных принципов системного внедрения компьютеров в учебный процесс из перечисленных: 1)принцип первого руководителя; 2) принцип единой информационной базы; 3) принцип непрерывного развития системы; 4) принцип автоматизации документооборота; 5) принцип системного подхода; 6) принцип новых задач; 7) принцип максимальной разумной типизации простых решений
(*ответ*) 6 ® 5 ® 1 ® 7 ® 3 ® 4 ® 2
7 ® 6 ® 5 ® 4 ® 3 ® 2 ® 1
1 ® 3 ® 5 ® 7 ® 2 ® 4 ® 6
1 ® 2 ® 3 ® 4 ® 5 ® 6 ® 7
Установите последовательность применения правил эффективного решения конфликтных ситуаций из перечисленных: 1) задавайте себе вопросы «почему?» до тех пор, пока не докопаетесь до первопричины, из которой проистекают другие; 2) помните, что конфликтная ситуация - это то, что необходимо устранить; 3) конфликтная ситуация всегда возникает раньше конфликта; 4) Формулировка должна подсказывать, что делать
(*ответ*) 2 ® 3 ® 4 ®1
4 ® 2 ® 1 ® 3
4 ® 3 ® 2 ® 1
3 ® 4 ® 2 ® 1
Установите последовательность принципов, отвечающих за эффективный контроль, из перечисленных: 1) принцип экономичности; 2) принцип простоты; 3) принцип нормативов; 4) принцип стратегической направленности контроля; 5) принцип соответствия делу; 6) принцип действия; 7) принцип своевременности контроля; 8) принцип существенных отклонений; 9) принцип контроля по критическим точкам
(*ответ*) 4 ® 5 ® 3 ® 9 ® 8 ® 6 ® 7 ® 2 ® 1
9 ® 8 ® 7 ® 6 ® 5 ® 4 ® 3 ® 2 ® 1
1 ® 3 ® 5 ® 7 ® 9 ® 2 ® 4 ® 6 ® 8
5 ® 3 ® 9 ® 2 ® 1 ® 4 ® 7 ® 6 ® 8
Установите правильную последовательность структурных элементов перспективного плана из перечисленного: 1) развитие материально-технической базы;2) перспективы обновления учебно-воспитательного процесса; 3)задачи школы на планируемый срок; 4) перспективы развития контингента учащихся по годам; 5) повышение квалификации педагогических кадров; 6)потребность школы в педагогических кадрах; 7) социальная защита педагогов
(*ответ*) 3 ® 4 ® 2 ® 6 ® 5 ® 1 ® 7
4 ® 5 ® 1 ® 7 ® 2 ® 6 ® 3
2 ® 4 ® 6 ® 5 ® 1 ® 3 ® 7
2 ® 3 ® 4 ® 6 ® 5 ® 7 ® 1
Установите правильную последовательность этапов из перечисленных: 1) планирование совершенствования деятельности учителя; 2) беседа с учителем до начала наблюдения; 3) наблюдение на уроке; 4) анализ полученных результатов; 5) консультативная беседа
(*ответ*) 2 ® 3 ® 4 ®5 ® 1
5 ® 2 ® 1 ® 3 ® 4
3 ® 2 ® 1 ® 4 ® 5
1 ® 3 ® 5 ® 2 ® 4