Совпадение мнений, оценок, установок и позиций учителей по отношению к различным моментам совместной деятельности называется -
(*ответ*) единством ориентации
стабильностью
сработанностью
сплоченностью
Сокращенное изложение содержания первичного документа с основными фактическими сведениями и выводами - это
(*ответ*) реферат
информационное сообщение
экспресс-бюллетень
аналитическая справка
Состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей, порождающих аффекты и стрессы, - это конфликт
(*ответ*) внутриличностный
производственный
межличностный
семейный
Социальная общность людей, объединенных на основе общественно-значимых целей, общих ценностных ориентиров, совместной деятельности и общения, - это
(*ответ*) коллектив
компания
команда
организация
Сплоченность коллектива противостоять внутренним и внешним воздействиям, негативно влияющим на эффективность совместной деятельности, есть _ коллектива
(*ответ*) сплоченность
ответственность
сработанность
организованность
Способ творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей в технологии управления школой, представляет собой
(*ответ*) управленческую культуру
управленческую организацию
стиль общения
управленческую активность
Способами воздействия человека на коллектив и социально-психологический климат являются
(*ответ*) убеждение, внушение, пример
убеждение, внушение, нормы морали
внушение, законы общества, пример
убеждение, мнение, законы общества
Способность формировать рациональную структуру совместных действий и гибко перестраивать ее в изменяющихся условиях - это
(*ответ*) организованность коллектива
совместимость
сплоченность коллектива
сработанность коллектива
Средством стимулирования деятельности педагогических работников выступает
(*ответ*) дифференциация оплаты труда
увеличение степени нагрузки
отгул
представление к званию «Заслуженный учитель»
Степень влияния рядовых членов педагогического коллектива на принимаемые администрацией решения, касающиеся планов и организации работы школы, характеризует
(*ответ*) включенность в управление
сработанность
ответственность
организованность
Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта - это
(*ответ*) инцидент
случай
столкновение
недоразумение