Метод построения балльной оценочной шкалы - это
(*ответ*) метод градации
оценка «равным по положению»
оценочное собеседование
метод упорядочения рангов
Методы, которые оценивают не результат деятельности, а его потенциал, - это методы
(*ответ*) психологические
математические
наблюдения
статистические
Министерство просвещения СССР создано в
(*ответ*) 1967 г.
1977 г.
1947 г.
1957 г.
Мировоззренческие и нравственные качества личности служат основаниями _ авторитета
(*ответ*) морального
функционального
психологического
формального
Модель информации была разработана
(*ответ*) В.С. Татьянченко
Д.С. Борисовым
А.П. Лукьяненко
Т.Б. Дьяченко
Модуль «Управленческой решетки» разработали
(*ответ*) Р. Блейк и Д. Моутон
Н.К. Крупская и В.И. Ульянов
А.П. Иванов и Н.И. Петров
К. Маркс и Ф. Энгельс
Назовите основные типы конфликтных личностей из перечисленных: 1) демонстративный; 2) конформный; 3) ригидный; 4) импульсивный; 5) симбиотический; 6) неуправляемый; 7) автономный; 8) сверхточный; 9) страдательный; 10) бесконфликтный
(*ответ*) 1, 3, 6, 8, 10
1, 3, 5, 7, 9
3, 4, 5, 6, 7
2, 4, 6, 8, 9
Накапливать информацию о своей деятельности, стимулировать рефлексию и психологический настрой на постоянное самосовершенствование помогает учителям
(*ответ*) самооценка
психологические методы
наблюдение
«учительский портфель»
Накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, - это
(*ответ*) конфликтная ситуация
склока
конфликт
инцидент
Необходимой формой организации образовательного процесса в школе являются
(*ответ*) оперативные информационные совещания
методические совещания
собрания технического персонала школы
родительские собрания
Объединение людей, между которыми устанавливаются межличностные отношения, но нет общей цели и связанной с ней совместной деятельности, называется
(*ответ*) диффузной группой
официальной делегацией
производственной бригадой
толпой