Автором классификации конфликтов является
(*ответ*) Л. Коузер
А.М. Консорт
В.П. Шепель
О. Лукашина
Анализ, который направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса, называется _ анализом
(*ответ*) тематическим
параметрическим
итоговым
историческим
Анализ, который направлен на изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его, называется _ анализом
(*ответ*) параметрическим
историческим
итоговым
тематическим
Анализ, который охватывает временные, пространственные, содержательные рамки, называется _ анализом
(*ответ*) итоговым
тематическим
параметрическим
историческим
Аттестационная комиссия образовательного учреждения создается
(*ответ*) педагогическим советом образовательного учреждения
муниципальной аттестационной комиссией
окружной аттестационной комиссией
главной аттестационной комиссией РФ
Аттестация педагогических работников школ России введена в
(*ответ*) 1972 г.
1998 г.
1946 г.
1922 г.
В 50-х гг. XX в. являлась функциональной в области управления учебно-воспитательным процессом книга
(*ответ*) «Школоведение» А.Н. Волковского
«Капитал» К. Маркса
«Управление образовательными системами» Т.И. Шамовой
«Педагогический менеджмент» В.П. Семенова
В 70-х годах популярным становится подход к управлению образованием с позиции социальных наук
(*ответ*) социологии, психологии, философии
психологии, информатики, философии
кибернетики, философии, механики
социологии, антропологии, математики
В России начали уделять внимание вопросам управления образованием
(*ответ*) в 50 - 70 гг. XX в.
в начале XXI в.
после 1917 г.
в 30 - 40 гг. XX в.
В самом общем виде функциональные обязанности директора определены в
(*ответ*) «Типовом положении об общеобразовательном учреждении»
Декларации прав и свобод человека и гражданина
Конституции РФ
«Временном положении о государственных общеобразовательных учебных заведениях»
Важнейшие теоретические работы в области теории управления образованием были опубликованы
(*ответ*) 80 - начале в 90-х гг. XX в.
начале XXI в.
20 - 30-х гг. XX в.
70 - конце 80-х гг. XX в.
Вид деятельности на основе внесения корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой для поддержания ее на запрограммированном уровне - это
(*ответ*) регулирование
приведение в порядок
налаживание
редактирование