Сложная диалектика отношений внутри педагогического процесса заключается в
(*ответ*) единстве и самостоятельности образующих его процессов
(*ответ*) целостности и соподчиненности входящих в него обособленных систем
(*ответ*) наличии общего и сохранения специфического
развитии материально-технической базы
Совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам – это _ система
(*ответ*) деятельностная
суммативная
социальная
педагогическая
Совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам, – это _ система
(*ответ*) деятельностная
Совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций и существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения, – это_ структура управления
(*ответ*) организационная
Совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций, существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения, – это
(*ответ*) организационная структура управления
система управления
функция управления
эффективность управления
Совокупность человеческих, материальных, технических, информационных, нормативно-правовых и других компонентов, связанных между собой так, что благодаря этому осуществляется процесс управления, реализуются управленческие функции, - это
(*ответ*) система управления
методы управления
орган управления
система образования
Совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность, - это
(*ответ*) система
цикл
комплекс
общность
Содержание начального образования ориентировано на формирование основ различных культур: 1) познавательной; 2) коммуникативной; 3) нравственной; 4) эстетической; 5) трудовой
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 2, 3, 4
только 2, 3, 4, 5
только 1, 3, 4, 5
Социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, – это _ система
(*ответ*) педагогическая
Социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой, ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, – это
(*ответ*) педагогическая система
деятельностная система
педагогический процесс
суммативная система
Способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности - это
(*ответ*) метод управления
функции управления
управленческая задача
система управления