Отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и определенном месте и имеющимися для этого возможностями (условиями), - это
(*ответ*) управленческая задача
педагогическая задача
экономическая задача
процесс управления
Отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и определенном месте, и имеющимися для этого возможностями (условиями), – это _ задача
(*ответ*) управленческая
Передача (делегирование) ответственности за принятие ряда решений на нижние уровни управления - это
(*ответ*) децентрализация
централизация
партнерство
адаптация
Принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью - это
(*ответ*) планирование
управление
анализ
контроль
Процесс побуждения себя и других людей к деятельности для достижения личностных и общественных целей – это
(*ответ*) мотивация
интуиция
гуманитаризация
коррекция
Процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами - это
(*ответ*) контроль
планирование
анализ
управление
Процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами – это _
(*ответ*) контроль
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности, - это
(*ответ*) педагогический процесс
управление
педагогическая система
планирование
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности, – это _ процесс
(*ответ*) педагогический
Развитие, эволюция систем любой природы подчиняется законам: 1) движения цели; 2) отрицания революции; 3) эволюционного толчка; 4) доминирования асимметрии
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1
только 2, 3
только 1, 3, 4
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающая общественный идеал и учитывающая возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, - это
(*ответ*) стандарт образования
учебный план
учебный график
учебный процесс
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающая общественный идеал и учитывающая возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала, – это _ образования
(*ответ*) стандарт