Восстановите соответствие
тематический анализ < изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса
государственно-общественное управление < объединение усилий государства и общества в решении проблем образования
структура проектного типа < временная структура, создаваемая для решения какой-то крупной задачи
Восстановите соответствие
ориентация школы < максимальное удовлетворение образовательных потребностей детей, гарантия физического, умственного, нравственного развития в условиях свободы
субъективно-уровенный учебный план < учебный план, позволяющий субъектам образовательного процесса стать творцами содержания образования
целостность системы < единство объекта и субъекта управления в самой их сущности, единство основного и вспомогательного звеньев, то есть функционирование во взаимодействии
Временная структура, создаваемая для решения какой-то крупной задачи, - это
(*ответ*) структура проектного типа
организационная структура управления
педагогический процесс
управление педагогическими системами
Государственно-общественное _ - объединение усилий государства и общества в решении проблем образования
(*ответ*) управление
Государственный нормативный документ, утверждаемый Правительством РФ и являющийся составной частью государственного стандарта образования, - это _ план
(*ответ*) базисный учебный
годовой
текущий
перспективный
Государственный нормативный документ, утверждаемый Правительством РФ и являющийся составной частью государственного стандарта образования, - это _ учебный план
(*ответ*) базисный
Единство объекта и субъекта управления в самой их сущности, единство основного и вспомогательного звеньев, то есть функционирование во взаимодействии, - это_ системы
(*ответ*) целостность
Единство объекта и субъекта управления в самой их сущности, единство основного и вспомогательного звеньев, то есть функционирование во взаимодействии, – это _ системы
(*ответ*) целостность
упорядочность
эффективность
методичность
Изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса, – это
(*ответ*) тематический анализ
параметрический анализ
итоговый анализ
контроль
Изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса, – это _ анализ
(*ответ*) тематический
Изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его – это_ анилиз
(*ответ*) параметрический
Изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его, - это
(*ответ*) параметрический анализ
итоговый анализ
контроль
тематический анализ
Изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, года – это
(*ответ*) итоговый анализ
параметрический анализ
тематический анализ
контроль