Восстановите соответствие
система управления < совокупность человеческих, материальных, технических, информационных, нормативно-правовых и других компонентов, связанных между собой так, что благодаря этому осуществляется процесс управления, реализуются управленческие функции
функции управления < отнoшeниe мeжду yправляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов
управленческая задача < отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и определенном месте, и имеющимися для этого возможностями (условиями)
Восстановите соответствие
процесс управления < непрерывная последовательность действий, осуществляемых субъектом управления, в результате которых формируется и изменяется образ управляемого объекта, устанавливаются цели совместной деятельности, определяются способы их достижения, разделяются работы между ее участниками и интегрируются их усилия
власть < способность и возможность осуществлять свою волю через деятельность других людей, оказывая влияние на их поведение
продуктивность < характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами
Восстановите соответствие
эффективность управления < характеристика, отражающая отношение между достигнутой и возможной продуктивностью
организационная структура управления < совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций и существуют регулярно воспроизводимые связи и отношения
централизация структуры управления < концeнтpaция прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления
Восстановите соответствие
партнерство < характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии
децентрализация структуры управления < передача (делегирование) ответственности за принятие ряда решений, а значит, делегирование соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления
управление развитием школы < часть осуществляемой в школе управленческой деятельности, в которой посредством решения задач планирования, организации, руководства и контроля процессов разработки и освоения новшеств обеспечивается целенаправленность и организованность деятельности коллектива школы по наращиванию ее образовательного потенциала, повышению уровня его использования и, как следствие, повышению качества образования
Восстановите соответствие
базисный учебный план < государственный нормативный документ, утверждаемый Правительством РФ и являющийся составной частью государственного стандарта образования
метод управления < способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности
образовательный процесс < целенаправленная учебно-воспитательная деятельность преподавателя в единстве с учебно-воспитательной и самообразовательной деятельностью обучающихся
Восстановите соответствие
образовательный процесс < целенаправленная учебно-воспитательная деятельность преподавателя в единстве с учебно-воспитательной и самообразовательной деятельностью обучающихся
параметрический анализ < изучение ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, нарушающих его
итоговый анализ < изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, года