В зависимости от природы объекта различают управление
(*ответ*) биологичекое
(*ответ*) техническое
(*ответ*) социальное
комбинированное
В зависимости от природы объекта различают управление: 1) биологическое; 2) техническое; 3) социальное
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 1,3
только 2,3
В зависимости от содержания различают следующие виды педагогического анализа: _ анализ
(*ответ*) параметрический
(*ответ*) тематический
(*ответ*) итоговый
перспективный
Восстановите соответствие
система < совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность
суммативная система < упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке
деятельностная система < совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам
Восстановите соответствие
деятельностная система < совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам
педагогическая система < социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности
педагогический процесс < развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности
Восстановите соответствие
управление < функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей
мотивация < процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных и общественных целей
управление педагогическими системами < целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата
Восстановите соответствие
планирование < принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью
контроль < процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами
принципы управления < основополагающие идеи и требования по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление и отражение закономерностей управления
Восстановите соответствие
образовательное учреждение < учреждение, которое осуществляет учебно-воспитательный процесс по определенной образовательной программе
стандарт образования < система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающая общественный идеал и учитывающая возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала
управление в обществе < целеполагающее, организующее и регулирующее воздействие людей на собственную, общественную, групповую жизнедеятельность