В зависимости от природы объекта различают управление
(*ответ*) биологичекое
(*ответ*) техническое
(*ответ*) социальное
 комбинированное
В зависимости от природы объекта различают управление: 1) биологическое; 2) техническое; 3) социальное
(*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 1,3
 только 2,3
В зависимости от содержания различают следующие виды педагогического анализа: _ анализ
(*ответ*) параметрический
(*ответ*) тематический
(*ответ*) итоговый
 перспективный
Восстановите соответствие
 система < совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность
 суммативная система < упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке
 деятельностная система < совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам
Восстановите соответствие
 деятельностная система < совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, не свойственных образующим эту систему частям и компонентам
 педагогическая система < социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности
 педагогический процесс < развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств личности
Восстановите соответствие
 управление < функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей
 мотивация < процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных и общественных целей
 управление педагогическими системами < целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата
Восстановите соответствие
 планирование < принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью
 контроль < процесс соизмерения (соотношения) фактически достигнутых результатов с запланированными результатами
 принципы управления < основополагающие идеи и требования по осуществлению управленческих функций, конкретное проявление и отражение закономерностей управления
Восстановите соответствие
 образовательное учреждение < учреждение, которое осуществляет учебно-воспитательный процесс по определенной образовательной программе
 стандарт образования < система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающая общественный идеал и учитывающая возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала
 управление в обществе < целеполагающее, организующее и регулирующее воздействие людей на собственную, общественную, групповую жизнедеятельность
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.