Характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами, - это
(*ответ*) продуктивность
непродуктивность
значимость
полезность
Характеристики, отражающие отношение между достигнутой и возможной продуктивностью, понимаются как _ управления
(*ответ*) эффективность
пассивность
неэффективность
активность
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей представляет собой управление
(*ответ*) педагогическими системами
кадрами
дополнительным образованием
школой
В функции научно-методического центра образования входят: 1) организация курсовой и семинарской подготовки и переподготовки педагогических кадров; 2) научно-методическое обеспечения опытных и экспериментальных направлений деятельности;
3) экспертиза новшеств; 4) аттестация педагогических кадров
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 2, 4
только 2, 3, 4
Верны ли выражения?
А) Комплексный подход при изучении системы управления образованием предполагает обоснование содержания управления образовательными учреждениями в условиях жизни общества
В) Комплексный подход при изучении системы управления образованием предполагает функцию сохранения единства образовательного пространства страны
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли выражения?
А) Комплексный подход при изучении системы управления образованием предполагает системный и всесторонний комплексный анализ результатов управленческой и педагогической деятельности в целой системе
В) Комплексный подход при изучении системы управления образованием разработку динамической структуры и технологии управления образовательными учреждениями в системе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли выражения?
А) Функциональным компонентом педагогической системы является целевой компонет
В) Функциональным компонентом педагогической системы является содержательный компонент
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли высказывания?
А) К основным свойствам системы относятся: стабильность, адаптация
В) К основным свойствам системы относятся: целостность, совместимость
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет