Управленческий цикл понимается как последовательность четырех основных управленческих функций
(*ответ*) планирование, организация, руководство, контроль
комплексность, организация, оценка, менеджмент
планирование, менеджмент, контроль, интеграция
комплексность, менеджмент, оценка, интеграция
Установление национально-региональных компонентов относится к компетенции
(*ответ*) субъектов Федерации
родительского собрания
совета школы
окружных отделов образования
Установление федерального компонента Государственного образовательного стандарта относится к компетенции органов образования
(*ответ*) Российской Федерации
субъектов Федерации
автономных округов
СНГ
Учебный план с выделением ядра используется в таких странах, как
(*ответ*) Россия, Австралия, Япония
Россия, Ангола, Китай
Франция, Германия, Швеция
Россия, Монголия, Китай
Федеральная программа развития образования принимается
(*ответ*) Федеральным Собранием РФ
Российской Академией образования
Правительством РФ
Государственной Думой РФ
Федеральные органы управления образованием определяют
(*ответ*) базовое содержание общего среднего образования
стратегию развития народного хозяйства
методы и средства содержания общего среднего образования
стратегию развития личности школьника
Форма взаимодействия руководителя с сотрудником, основанная на равноправном участии в управлении, - это
(*ответ*) партнерство
демократизация
децентрализация
гуманизация
Формируется новая концепция _ образования
(*ответ*) гуманитарного
технократического
гуманистического
технического
Функции организованных систем различной природы, обеспечивающие сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и цели, - это
(*ответ*) управление
разрушение
созидание
взаимодействие
Функции педагогического анализа разработаны
(*ответ*) Ю.А. Конаржевским
Ф. Кречмером
В.А. Сухомлинским
Н.И. Пироговым
Характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами, - это
(*ответ*) продуктивность
объективность
эффективность
целесообразность