По стилю управление может быть
(*ответ*) авторитарным, демократическим, либеральным
апедагогическим, попустительским, тактическим
демократическим, попустительским, тактическим
авторитарным, педагогическим, попустительским
По субъекту управление бывает
(*ответ*) административно-хозяйственное
районное
муниципальное
административное
Принятие решения на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью - это
(*ответ*) планирование
развитие
информирование
программирование
Проблемами управления школой в современных условиях занимались
(*ответ*) Т.И. Шамова, Ю.А. Конаржевский, М.М. Поташник, Л.М. Портнов
Н.Ф. Талызина, Л.В. Занков, А.В. Запорожец, Л.А. Вентер
П.Ф. Коптерев, Л.С. Выготский, П.П. Блонский
Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, В.С. Библер, П.Я. Гальперин
Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации - это
(*ответ*) мотивация
активность
стимулирование
потребность
Процесс соизмерения фактически достигнутых результатов с запланированными - это
(*ответ*) контроль
анализ
развитие
проверка
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых, называется педагогическим
(*ответ*) процессом
методом
средством
принципом
Разновидность системы, отличающаяся по способу своего возникновения и по разнородности исходных компонентов, рассматривается как
(*ответ*) комплекс
элемент
компонент
комплект
Региональные базисные планы разрабатываются
(*ответ*) органами субъектов РФ
Правительством РФ
Государственной Думой РФ
Федеральным Собранием РФ
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и систем образования по достижению этого идеала, понимается как
(*ответ*) стандарт образования
образовательное требование
учебный план
документ об образовании
Совокупность объектов, взаимодействие которых способствует появлению новых интегральных качеств, несвойственных образующим эту систему частям и компонентам, - это система
(*ответ*) деятельностная
физическая
предметная
развивающая