В исследованиях этих авторов отмечается, что при всем разнообразии системы можно разделить на виды
(*ответ*) Р. Коер, А. Берт, К. Боулдинг, Л. Берталанфи
Н.И. Пирогов, В.А. Сухомлинский, Г. Форд, В.И. Ленин
А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, Н.К. Крупская, Л.С. Выготский
В.П. Симонов, Т.И. Шамова, Г. Эмерсон, М.М. Поташник
Вольдорфская школа, школа Монтессори, школа диалога культур - это модель обучения
(*ответ*) начальных негосударственных школ
средних негосударственных школ
средних государственных школ
начальных государственных школ
Главным внутренним противоречием педагогического процесса и развития личности является несоответствие между
(*ответ*) активно-деятельностной природой человека и социально-педагогическими условиями его жизни
уровнем и качеством обучения
духовным и материальным потенциалом личности ребенка
потребностями и возможностями ребенка
Государственный нормативный документ, утвержденный Правительством РФ и являющийся составной частью Государственного стандарта образования, - это план
(*ответ*) базисный учебный для общеобразовательной школы
учебно-методической нагрузки
факультативных занятий
школьный учебный
Закон, обеспечивающий переход системы в иное состояние или преобразование в новую систему, - это закон
(*ответ*) достижения цели
мотивации
эволюционного толчка
доминирования асимметрий
Закон, обеспечивающий стабильность и выживание в неблагоприятных условиях для перехода в другую пространственно-временную направленность, - это закон
(*ответ*) доминирования асимметрии
эволюционного развития
достижения цели
критической массы органа управления
Закон, при несоблюдении которого нарушается стабильность существования системы или она разрушается, - это закон
(*ответ*) отрицания революции
доминирования асимметрии
преобразования общества
эволюционного толчка
Закон, раскрывающий механизм целесообразного и эффективного функционирования системы, - это закон
(*ответ*) критической массы органа управления
достижения цели
эволюционного толчка
доминирования асимметрии
Из перечисленного: 1) объект; 2) предмет; 3) субъект; 4) задачи; 5) цели; 6) ориентация; 7) механизм влияния; 8) стиль; 9) время; 10) возрастной состав - методы управления можно классифицировать по
(*ответ*) 1, 3, 5, 7, 8, 9
3, 5, 6, 8, 9, 10
2, 4, 6, 7, 9, 10
2, 4, 5, 6, 7, 8
Из перечисленного: 1) педсовет; 2) родительский комитет; 3) школьный класс; 4) методическое объединение; 5) совет школы системах относятся - к видам коллегиальных органов управления в децентрализованных системах относятся
(*ответ*) 1, 4, 5
3, 4, 5
2, 3, 4
1, 2, 3