Человек живет в мире культуры, которая, по образному выражению философов, составляет его _природу.
(*ответ*) вторую
Человеческие образы, представления и мысли, по выражению психолога А.Н. Леонтьева, пристрастны, они пронизаны
(*ответ*) эмоциями
(*ответ*) чувствами
(*ответ*) переживаниями
взаимодействиями
Чем лучше организованы социальные группы, тем больше возможностей оказать _влияние на личность.
(*ответ*) социализирующее
Чем сложнее функция, чем длиннее путь ее развития, тем меньше сказывается на ней влияние фактора.
(*ответ*) биологического
Широкое признание у специалистов получила практика психоанализа, построенная на использовании методов и техник, созданных при лечении _расстройств психики и опирающихся на реальные психологические механизмы.
(*ответ*) функциональных
Экзистенциальный характер категории встречи определяется такими свойствами, как
(*ответ*) неумолимость
(*ответ*) неизбежность
жестокость
доброта
Элита как никакая другая группа должна быть _группой, то есть такой, в которой каждый участник идентифицирует себя с другими членам» группы, осознает свою сопринадлежность к ней.
(*ответ*) референтной
Эпоха "закостеневания" творческих начал культуры в механически-безжизненных формах цивилизации сопровождается, по О.Шпенглеру, процессами_, проникающими во все сферы человеческой жизни
(*ответ*) "омассовления"
Эталоном научного познания мира рационализм полагал
(*ответ*) математику
(*ответ*) естествознание
физику
философию
Автор дидактической системы обучения
(*ответ*) Л.В. Занков
В.С. Библер
П.Я. Гальперин
Д.Б. Эльконин
Авторы деятельностной теории обучения
(*ответ*) П.Я. Гальперин - Н.Ф. Талызина
К.Д. Ушинский - В.А. Сухомлинский
Д.Б. Эльконин - В.В. Давыдов
А.В. Запорожец - Л.А. Вентер
Авторы программы «Развитие»
(*ответ*) А.В. Запорожец - Л.А. Вентер
Д.Б. Эльконин - В.В. Давыдов
Л.В. Занков - П.Я. Гальперин
Н.К. Крупская - В.А. Сухомлинский
Авторы теории развивающего обучения
(*ответ*) Д.Б. Эльконин - В.В. Давыдов
Н.К. Крупская - В.А. Сухомлинский
П.П. Блонский - Г. Эмерсон
В.С. Библер - Ф. Кречмер
В базисном учебном плане федерального, национально-региональных и школьных компонентов обусловливается существование _ частей
(*ответ*) инвариантных и вариативных
факторосодержащих и системоформирующих
системообразующих и факторосодержащих
основных и дополнительных