Фундаментальный способ бытия человека в мире, состоящий в осознанном и целенаправленном преобразовании и мира, и себя в этом мире - это
(*ответ*) деятельность
сознание
труд
общественная активность
Функции воспитателя, разумно направляющего процесс развития личности.
(*ответ*) ставить подрастающего человека в позицию активного деятеля
(*ответ*) вооружать его способами деятельности
(*ответ*) изучать его личностное своеобразие
(*ответ*) всемерно раскрывать потенциальные возможности
определять конкретные пути саморазвития
Функция педагогической антропологии сводится к способу окраски научных данных, касающихся педагогического процесса, в _цвета.
(*ответ*) антропологические
Характер человека выражается каждый раз в отношениях между различными уровнями души
(*ответ*) вожделеющим
(*ответ*) волеизъявляющим
(*ответ*) духовным
требующим
Характеризуется совокупностью интеллектуальных, волевых, моральных, социальных и других черт личности, которые заметно отличают данного человека от других людей
(*ответ*) индивидуальность
индивидность
особенность
персональность
Характеристика возрастных особенностей основана на выявлении содержания _процесса развития познавательных способностей и формирования личности на последовательных возрастных этапах онтогенеза.
(*ответ*) психологического
Характерная особенность процесса развития - это _переход количественных изменений в качественные преобразования физических, психических и духовных характеристик личности.
(*ответ*) диалектический
Хотя вмешательства, поддерживающие и стимулирующие ход развития, могут осуществляться на всех 4-х уровнях модели, Ури Бронфенбреннер полагает, что наиболее значительную роль они играют на уровне
(*ответ*) макросистемы
микросистемы
экзосистемы
мезосистемы
Христианская антропология - учение о _человеке, его происхождении и его назначении в мире и вечности.
(*ответ*) целостном
Христианская антропология разграничивает в человеке сферы
(*ответ*) естественную
(*ответ*) сверхъестественную
духовную
материальную
Целостный философский образ человека можно рассматривать как _образовательной системы, конкретизируемый относительно ее главного субъекта - развивающейся личности человека.
(*ответ*) идеал
Центральное место в естествознании отводилось _методу.
(*ответ*) индуктивному
Центральной экзистенциальной категорией антропологической педагогики является категория
(*ответ*) встречи
радости
существования
отношений
Человек во фрейдизме предстает как _существо, а высшие формы проявления человеческого духа рассматриваются как замещение и сублимация сексуального влечения.
(*ответ*) иррациональное