Укажите соответствие между чертами человека и их содержанием
мотивационные черты < включают интересы человека, цели и задачи, которые он ставит, его основные потребности и мотивы поведения.
инструментальные черты < включают предпочитаемые человеком средства достижения соответствующих целей, удовлетворения актуальных потребностей
стилевые черты < касаются темперамента, характера, способов поведения.
Уровни методологии - это
(*ответ*) философский
(*ответ*) конкретно-научный
теоретический
практический
Учение христианской антропологии о сущности человека предполагает, что человек трехсоставен, и состоит из
(*ответ*) тела,
(*ответ*) души
(*ответ*) духа
совести
Учение, согласно которому поведение есть сумма приспособительных реакций, - это
(*ответ*) бихевиоризм
когнитивная психология
психоанализ
гештальтпсихология
Физическое развитие включает в себя изменения
(*ответ*) морфологические
(*ответ*) биохимические
(*ответ*) физиологические
химические
Философия как наука претендует на построение _представления о человеке.
(*ответ*) целостного
Философия определяет родовые особенности человека
(*ответ*) рефлексия
(*ответ*) деятельностный способ существования
культура
мысль
Философская антропология оказывает двоякое методологическое влияние на воспитание
(*ответ*) функциональное
(*ответ*) содержательное
воспитательное
практическое
Философская направленность педагогической антропологии в значительной степени созвучна принципиальной установке Б. Спинозы на овладение истинной_.
(*ответ*) природой
Философское знание о человеке имеет статус _, т.е. ценностный и мировоззренческий.
(*ответ*) аксиологический
Философское направление, признающее разум основой познания и поведения людей, - это
(*ответ*) рационализм
экзистенционализм
классицизм
неотомизм
Философы достаточно единодушны в мнении, что границей, отделяющей человека от животных, является _.
(*ответ*) сознание
Форма бытия человека, форма психического и общее обозначение внутреннего мира - это
(*ответ*) субъективность
сознание
мышление
мысль
Фундаментально общим, связывающим всю человеческую историю, делающим мировую культуру подлинно целым генетически, исторически (диахронно) и системно-структурно (синхронно), являются
(*ответ*) деятельность
(*ответ*) труд
общение
ценности