Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 возрастные особенности < характерные для определенного периода жизни анатомо-физиологические и психические качества.
 индивидуальный подход < педагогический принцип, заключающийся в управлении развитием человека, основанном на глубоком знании его индивидуальности и условий жизни.
 возрастные психологические особенности < специфические свойства психики индивида, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий развития.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 закономерность < конкретно-реальная форма существования закона
 закон < необходимая, существенная, повторяющаяся взаимосвязь явлений реального мира, определяющая изменение и развитие явлений природы, общества и духовной культуры
 акселерация < ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в детском и подростковом возрасте.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 неравномерность развития < неодинаковый темп развития в разных возрастных периодах
 гетерохронность развития < несовпадение во времени отдельных фаз, стадий развития различных функций
 сензитивный период < период онтогенетического развития, в котором развивающийся организм бывает особенно чувствительным к определенного рода воздействиям окружающей действительности
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 культурология< наука о наиболее общих закономерностях развития культуры, принципах ее функционирования, взаимосвязи различных культур, отличающихся друг от друга пространственно-временными, этно-социальными, морально-политическими, научными и художественными характеристиками.
 деятельность < специфическая человеческая форма существования и самореализации человека
 культура < возделывание, воспитание, образование.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 цивилизация < следующая за варварством ступень культуры, которая постепенно приучает человека к плановым, упорядоченным совместным действиям с себе подобными
 разум < способность анализировать и обобщать явления внешнего и внутреннего мира.
 связность < определяющий признак целого
 универсализм < всеохватывающее знание, стремление к целостности
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 ментальность < образ мышления, общая духовная настроенность человека, группы; мировоззрение, религиозность
 этнос < исторически возникший вид социальной группировки людей, представленный племенем, народностью, нацией; фактор "географического культурного ареала
 субкультура < совокупность специфических социально-психологических признаков (норм, ценностей, стереотипов, вкусов), влияющих на стиль жизни и мышление социальных групп.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 субъект < -носитель предметно-практической деятельности и познания (индивид или социальная группа), источник активности, направленной на объект
 группа < ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков (выполняемой деятельности, социальной принадлежности, общественному статусу, уровню развития
 международная система < совокупность участников международных отношений, между которыми существуют устойчивые связи, зависимости и др.
 глобальный субъект < это общественное формирование, которое возникает естественно в ходе исторического развития социокультурной системы или является сознательно образованной организацией и обладает суммарным потенциалом воздействия на развитие глобальной системы.
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.