Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 социализация < развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества.
 педагогическая деятельность < целостный процесс, направленный на целостное же развитие не только сознания, чувств и воли ребенка, но и на совершенствование его взаимосвязанных телесных, душевных и духовных стремлений.
 педология < научная дисциплина, включающая комплексные знания о возрастном развитии
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 феномен < это явление, постигаемое в чувственном опыте.
 личность < человек как участник историко-эволюционного процесса, выступающий как носитель социальных ролей и обладающий возможностью выбора жизненного пути, в ходе которого им осуществляется
 человек < общественное существо, которое живет в сообществе себе подобных, включен в систему связей и отношений с другими людьми, занимает в ней собственную позицию, имеет определенный статус, играет различные социальные роли
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 общение < один из способов социальной жизни людей; сложный, многогранный процесс взаимодействия, включающий обмен информацией, восприятие и понимание другого человека.
 культура < совокупность проявлений жизни, достижений и творчества народа или группы народов.
 культурный человек < образованный человек, воспитанный на основе образа Человека, идеала данной культуры.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 сознание < интегративный способ бытия человека, проявляющийся в способности человека осознавать условия и формы своей жизнедеятельности и делать их предметом практического преобразования.
 самосознание < осознание и оценка человеком самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, как личности - своего нравственного облика и интересов, ценностей, идеалов и мотивов поведения.
 рефлексия < родовая способность человека обращать сознание на свой внутренний мир, место человека во взаимоотношениях с другими, формы и способы познавательной и преобразующей деятельности
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 мозг < орган, с помощью которого душа производит свою мыслительную работу
 сердце < центральный орган чувств; рассматривается как некий центр жизни человека.
 воля < руководит желаниями человека
 дух < выступает в роли судьи души и тела и дает всему оценку с особой, высшей точки зрения.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 способности < индивидуально-психологические особенности, от которых зависит успешность выполнения деятельности
 мотивация < совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека
 метафизическая позиция < подразумевается предельно широкое понимание человеком своей жизни, собственно его мировоззрение.
 психоанализ < психологическое учение, в центре которого находятся бессознательные психические процессы
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 интенция < направленность сознания, мышления на какой-либо предмет.
 функционализм < учение, согласно которому некоторые объекты мысли являются не реальностями, а функциями других ценностей.
 интроспекция < процесс наблюдения за действиями собственной психики с целью выявления законов, ею управляющих.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 созревание < процесс, состоящий из последовательности генетически запрограммированных изменений внешнего вида организма, его организации и функции
 рост < процесс увеличения размера, функциональных возможностей или сложности органа или организма до точки оптимальной зрелости.
 развитие < универсальное свойство материи и сознания, которое проявляется в направленном и закономерном их изменении.
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 фактор развития < веская причина, образованная совместным влиянием нескольких простых причин
 наследственность < передача от родителей к детям определенных качеств и особенностей
 задатки < анатомо-физиолсгические особенности, создающие возможности для развития способностей
 гены < носители наследственности
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 деятельность < осознанное и целенаправленное преобразования мира и себя в этом мире.
 активность < деятельное состояние живых организмов как условие их существования в мире
 потребности < нужда в чем-либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма и человеческой личности.
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.