Укажите соответствие между возрастами и их содержанием
 возраст < категория, служащая для обозначения временных характеристик индивидуального развития
 хронологический возраст < длительность существования индивида с момента его рождения
 психологический возраст < качественно своеобразная ступень онтогенетического развития, обусловленная закономерностями формирования организма, условиями жизни, обучения и воспитания, и имеющая конкретно-историческое происхождение
Укажите соответствие между выделенными Н.Я.Данилевским цивилизациями, и их содержанием
 первичные или аутохтонные < египетская, китайская, вавилонская, индийская и иранская
 вторичные или одноосновные < еврейская, греческая, римская
 двуосновные < европейская, в основе которой лежит германо-романский культурно-исторический тип
Укажите соответствие между группами и их содержанием
 психокоррекционные группы< называют небольшие временные объединения людей, обычно имеющие руководителя, общую цель межличностного исследования, личностного научения и роста.
 группы встреч < ориентированы на личностный рост участников, н их самовыражение и самораскрытие.
 Т-группы (группы тренинга) < ориентированы на: развитие умений для более эффективной организационной (управленческой) деятельности; обучение участников межличностному поведению; выявление жизненных ценностей и развитие личности (группа сензитивности).
Укажите соответствие между и их содержанием
 гештальт< специфическая организация частей, целое, которое нельзя изменить без его разрушения
 инсайт < мгновенное и четкое научение или понимание
 гештальтпсихология < учение о целостности психических явлений.
Укажите соответствие между и их содержанием
 личность < носитель социальности
 индивидуальность < непохожесть на других
 личностная, творческая индивидуальность < непохожесть на уровне поведения, социального взаимодействия, самореализации
 индивидная индивидуальность < непохожесть обнаруживается как на физиологическом и психологическом уровнях
Укажите соответствие между категориями и их содержанием
 антропология в узком смысле < научная дисциплина, изучающая природное происхождение человека и его рас, изменчивость строения тела человека во времени и территориально
 "антропология" в широком смысле < единая дисциплина, изучающая человека
 педагогическая антропология < комплекс наук, изучающих становление человека в образовании
 принцип < руководящая идея, основное правило, основное требование к деятельности и поведению, вытекающие из установленных наукой закономерностей
Укажите соответствие между категориями и их содержанием
 интеграция < это процесс, результатом которого является целостность.
 индивидуальность < человек как уникальная, самобытная личность; реализуется в свободной, творческой деятельности, проявляется в самоопределении, самосовершенствовании.
 принцип < руководящая идея, основное правило, основное требование к деятельности и поведению, вытекающие из установленных наукой закономерностей
Укажите соответствие между категориями и их содержанием
 онтология < раздел философии, учение о бытии
 гносеология < раздел философии, учение о познании
 философская антропология < особое философское течение, зародившееся в 20-е годы XXв.
Укажите соответствие между категориями и их содержанием
 интроспекция < процесс наблюдения за действиями собственной психики с целью выявления законов, ею управляющих.
 редукционизм < сведение богатого духовного опыта человека, многогранной духовной жизни, осмысленного внутреннего мира субъекта к его отдельным сторонам и предпосылкам.
 схоластичность < принципиальная оторванность от жизни.
 атомизм < учение о том, что все вещи состоят из самостоятельных элементов (атомов) и что все совершающееся основывается на перемещении, соединении этих элементов
Укажите соответствие между категориями педагогики и их содержанием
 психологическая антропология < учение о природе, условиях развития и становления внутреннего мира человека в образовании и культуре.
 психология < наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности; учение о душе и душевном
 педагогика < это наука, раскрывающая сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развитии личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности.
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.