Укажите соответствие между великими людьми и их взглядами
Л.Фейербах < "бесцельное созерцание звезд дает небесную отраду, лишь он при виде блеска благородных камней, зеркала вод, красок цветов и бабочек упивается одной негой зрения; лишь его ухо восторгается голосами птиц, звоном металлов, лепетом ручейков, шелестом ветра...".
И.Кант < поступай так, чтобы ты всегда относился к человеку как к цели и никогда - только как к средству.
Ф.М.Достоевский < невозможно достижения всеобщего счастья, если ради этого будет пролита хоть одна слезинка ребенка.
Укажите соответствие между видами активности и их содержанием
активность в обучении < позволяет школьнику быстрее и успешнее осваивать социальный опыт, развивает коммуникативные способности, формирует отношение к окружающей действительности.
познавательная активность < обеспечивает интеллектуальное развитие ребенка
трудовая активность < стимулирует быстрое и успешное формирование духовного и нравственного мира личности, определяет готовность много и успешно трудиться
Укажите соответствие между видами культуры и их содержанием
материальная культура < часть общей системы культуры, включающая сферу материальной деятельности и ее результаты.
духовная культура < часть общей системы культуры, включающая духовную деятельность и ее продукты.
производственно-техническая культура. < исторически сформировавшиеся, динамичные, постоянно обновляющиеся способы (технологии) производительной деятельности общественного человека
Укажите соответствие между видами педагогической антропологии Г.Рота и их содержанием
реальная антропология < изучает основы и глубины человека"
идеальная антропология < занимается исследованием изменяющихся норм и образцов, в какой-то мере формируя их из самой себя
антропология в духе философского эклектизма < ставит вопрос о путях интеграции естественнонаучных знаний.
Укажите соответствие между видами проявления духа и их содержанием
страх Божий < это благоговейный трепет перед величием Божьим, неразрывно связанный с верою в действительность существования Бога
совесть < указывает человеку - живет он в Боге или в безбожии
жажда Бога < это стремление искать Бога, проявляющееся в человеческой неудовлетворенности земным, преходящим, в стремлении духа к чему-то высшему, идеальному, к Богу
Укажите соответствие между видами психологического эксперимента и их содержанием
лабораторный психологический эксперимент < протекает в специально создаваемых и контролируемых условиях, как правило, с применением специальной аппаратуры и приборов.
естественный психологический эксперимент < воздействие исследователя на испытуемых, основанное на предварительном предположении (гипотезе) о его характере, осуществляется в привычных условиях деятельности или поведения.
формирующий эксперимент < метод исследования психического развития детей в условиях специально организованного экспериментального педагогического процесса.
Укажите соответствие между видами сплоченности и их содержанием
социоэмоциональная сплоченность< объединение в группу детерминировано стремлением получить эмоциональное удовлетворение от участия в группе
инструментальная сплоченность < участие в группе основывается на ориентации на общую цель
инструмент сплоченности < выработка общих "идентификационных матриц" восприятия, поведения, общения, осмысления процессов и явлений действительности
Укажите соответствие между возрастами и их содержанием
дошкольный возраст < формируются первичные мотивы и черты характера
младший школьный и начало подросткового возраста < благоприятен для развития способностей
подростковый возраст < благоприятен для развития самосознания человека
юность < интенсивно развиваются нравственные качества, система взглядов личности на мир.