Психолого-педагогическая антропология, опираясь на законы развития личности и их сообществ, устанавливаемые различными науками, в свою очередь создает знание о законах развития человека с точки зрения его
(*ответ*) воспитания
развития
обучения
образования
Психотехническая же теория может строиться только на _парадигме, вырабатывающей целостный взгляд на человека.
(*ответ*) гуманитарной
Развитие мышления происходит в неразрывной связи с изменением _подростка
(*ответ*) речи
Развитие философии воспитания в первую очередь исходит из _фактора, в полной мере выступающего объектом научного знания.
(*ответ*) природного
Разделял массовую культуру на "мертвую" и "живую"
(*ответ*) Р.Хоггарт
В.Парето
Г.Моска
П.Сорокин
Различают противоречия
(*ответ*) внутренние и внешние
(*ответ*) общие и индивидуальные
универсальные и единичные
первостепенные и второстепенные
Различные варианты исследования сознания составили так называемую субъективную, или_, психологию.
(*ответ*) интроспективную
Разработал "клиент-центрированную психотерапию", или недирективную терапию
(*ответ*) К.Роджерс
У.Шутц
К.Левиным
З.Фрейдом
Разработал личностно-ориентированную психотерапию, получившую название "клиент-центрированной терапии"
(*ответ*) К.Роджерс
А.Маслоу
У.Найссер.
В.Келлер
Разработал рефлекторную теорию психического, согласно которой психические процессы (восприятие, память, мышление и т.д.), высшие акты сознания и личности разворачиваются по механизму физиологического рефлекса.
(*ответ*) И.М.Сеченов
И.Н.Павлов
З.Фрейд
Э.Титченер
Разрушив, созидать и творить на расчищенной от завалов схоластики жизненной почве новое здание, новую программу воспитания, в центре которой находится и всегда должен находиться человек - это цель
(*ответ*) педагогической антропологии
педагогики
педагогической психологии
психологии
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, - это
(*ответ*) среда
коллектив
группа
общество
Результат выполнения теста оценивается в _показателях.
(*ответ*) количественных
Родоначальник философской антропологии Хельмут Плеснер критиковал шелеровскии подход к "универсальности" человека, упрекая его в
(*ответ*) безосновательности
(*ответ*) половинчатости
ненаучности
схоластичности