Применительно к обществу социальные формы деятельности, по убеждению М. Шелера, должны быть основаны на
(*ответ*) вере,
материальном интересе
духе
частной собственности
Принимающее наибольшую величину расхождение между тем, что ребенок усвоил из системы отношений человек - человек, и тем, что он усвоил из системы отношений «человек - предмет» - это
(*ответ*) кризис
поворот
стопор
катастрофа
Приобретая индивидуальное своеобразие у каждого человека, дают в своем единстве характер качества
(*ответ*) эмоциональные
(*ответ*) волевые
(*ответ*) умственные
личностные
Природа и человек, по мнению К.Д.Ушинского, не противоречат друг другу, как это может показаться в обыденном либо метафизическом представлении, они взаимосвязаны благодаря силе
(*ответ*) воспитания
народа
общества
трудолюбия
Произведение искусства обращено не к утилитарному использованию и не к рациональному изучению, а к
(*ответ*) переживанию
рефлексии
созерцанию
отношению
Процесс дезинтеграции является источником_, который фиксирует переход от одной суперсистемы к другой
(*ответ*) кризиса
Процесс и результаты человеческого развития детерминируются совместным воздействием трех генеральных факторов:
(*ответ*) наследственности
(*ответ*) среды
(*ответ*) воспитания
обучения
Прошедшая Первая мировая война превратила проблему "человек и животное" из теоретической в
(*ответ*) практическую
(*ответ*) политическую
общественно-значимую
социальную.
Психологическая практика направлена на помощь личности в
(*ответ*) преодолении субъективных трудностей
(*ответ*) достижении внутренней гармонии
(*ответ*) реализации творческого потенциала
получении профессии
Психологический мир отдельного человека уникален и неповторим, он дан ему в непосредственном опыте
(*ответ*) переживаний
жизни
деятельности
Психология как наука, по В.Вундту, имеет уникальный предмет - непосредственный опыт человека, поэтому предметом психологии должно быть
(*ответ*) сознание
душа
внутренний мир
человек
Психолого-педагогическая антропология является
(*ответ*) теорией современного психолого-педагогического знания
(*ответ*) научной основой гуманитарного педагогического мировоззрения
(*ответ*) теоретическим обоснованием педагогических новаций
практической деятельностью педагогов