Основными исследовательскими методами в психологии являются
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) эксперимент
беседа
опрос
Основными элементами сознания, имеющими как физиологическую, так и психическую природу, В.Вундт полагал
(*ответ*) ощущения
(*ответ*) представления
(*ответ*) чувства
эмоции
Основой философии Нового времени, по мнению Ф.Бэкона, являются
(*ответ*) природа
(*ответ*) человек
общество
труд
Основополагающий принцип философской антропологии - принцип человека - имел для М.Шелера_, изначально присущий воспитательный смысл.
(*ответ*) внутренний
Основу житейской психологии составляют
(*ответ*) совместная деятельность
(*ответ*) общение
(*ответ*) взаимоотношения
знания
Основы нравственного поведения ребенка закладываются в
(*ответ*) начальной школе
детском саду
средней школе
старшей школе
Особенности младшего школьного возраста
(*ответ*) совершенствуется нервная система
(*ответ*) интенсивно развиваются функции больших полушарий головного мозга
(*ответ*) усиливается аналитическая и синтетическая функции коры
преобладает процесс торможения
Особенности подросткового возраста
(*ответ*) чувства становятся преднамеренными и сильными
(*ответ*) аффективное проявление чувств
(*ответ*) упрямство, эгоизм, замкнутость, уход в себя, вспышки гнева
моральные принципы в поведении устойчивы
Особенности старшего школьного возраста
(*ответ*) заканчивается рост и окостенение скелета
(*ответ*) увеличивается мышечная сила
(*ответ*) ребята выдерживают большие двигательные нагрузки
(*ответ*) ритмичнее работают железы внутренней секреции
увеличивается кровяное давление
Особенностью гуманитарных наук, отличающей их от естественных, является то, что в одни и те же понятия разные исследователи вкладывают.
(*ответ*) разное содержание
разную сущность
свои определения
свои понятия
Особенностью религиозного учения о человеке является то, что оно не строится по канонам рационалистического знания, главное место в нем занимает
(*ответ*) вера
душа
разум
духовность
Особый подход к проблеме человека, созданию его целостного образа представлен в тех философских учениях, которые можно означить как _человека.
(*ответ*) философия
Отвергая умозрительное, кабинетное построение педагогической теории, К.Д. Ушинский предостерегал против _в педагогике.
(*ответ*) эмпиризма