Необходимость воспитания заложена в человеке
(*ответ*) природой
родителями
обществом
педагогами
Неумение связывать восприятие окружающей жизни с учебным материалом - характерная особенность учеников
(*ответ*) среднего школьного возраста
младшего школьного возраста
старшего школьного возраста
дошкольников
Область педагогики, разрабатывающая теоретические основы обучения
(*ответ*) дидактика
антропология
этнопедагогика
аксеология
Обосновал неминуемую гибель западноевропейской цивилизации
(*ответ*) О.Шпенглер
П.А.Сорокин
Н.Я.Данилевский
И.Г.Гердер
Общество с целью сохранения своих социальных структур заинтересовано в формировании
(*ответ*) социальных стандартов
(*ответ*) образцов ролевого поведения
социальных групп
социальных статусов
Общие черты мировой культуры - это
(*ответ*) внебиологичность
(*ответ*) технологичность
(*ответ*) продуктивность
(*ответ*) стереотипичность
массовость.
Объект научной психологии исторически изменялся и включал в себя многообразные проявления
(*ответ*) человеческой психики
поведения
деятельности
воспитанности
Объектом житейской психологии всегда выступают
(*ответ*) конкретные люди
общество
психические процессы
психические состояния
Объектом современной педагогической антропологии являются
(*ответ*) отношения "человек - человек"
отношения "человек - природа"
отношения "взрослый - дитя"
отношения "взрослый - дитя-взрослый"
Объекты гуманитарного знания - это
(*ответ*) общество
(*ответ*) человек
государство
цивилизация
Огромную роль в самовоспитании личности, полагает справедливо Н.И.Пирогов, играет _, которое открывает дорогу человеку к другим людям, и, наконец, к потомкам, к будущему, порождает у человека стремление "жить в нем", в этом далеком обществе
(*ответ*) сочувствие
Один из первых опытов систематического привлечения частнонаунного знания о человеке в теорию воспитания осуществил
(*ответ*) Й.Дерболав
Г.Рот
М.Лангефельд
Г.Г.Виттиг