Мышление у детей начальной школы развивается от _к абстрактно-логическому.
(*ответ*) эмоционально-образного
Н.И.Пирогов переходил в своих статьях к созвучной антропологической философии Л.Фейербаха проблеме существования человека не только в качестве мужчины, но и
(*ответ*) женщины
отца
мужа
профессионала
Н.И.Пирогов противопоставил официальному курсу образования идею _воспитания, которое должно подготовить к общественной жизни высоконравственного человека с широким умственным кругозором.
(*ответ*) общечеловеческого
На Западе широко популяризируется миф об _характере массовой культуры и считается, что это закономерный этап в развитии человеческой культуры вообще, порождение "технического века".
(*ответ*) "общечеловеческом"
На каждом возрастном этапе, в определенной социальной среде ребенок проходит _фазы в своем личностном развитии.
(*ответ*) три
На пластичности нервной системы основано действие
(*ответ*) воспитания
(*ответ*) компенсации
обучения
психоанализа
Назначение методов описательной психологии состоит в
(*ответ*) понимании и постижении духовно-душевной жизни человека
(*ответ*) понимании целостности жизни с последующим анализом
построении причинно-следственных конструкций психического
объяснение в терминах причинных зависимостей
Наиболее характерные черты массового сознания
(*ответ*) выражает уровень и состояние культуры общества
(*ответ*) включает в себя и элементы знания
(*ответ*) порождается бытием людей
(*ответ*) формируется в процессе повседневной практической жизнедеятельности людей
подвижно, изменчиво
Направления и научные школы в психологии получают свою специфику через выделение центральной _, посредством которой объясняются основные проявления психики.
(*ответ*) категории
Наследственные программы развития человека включают части
(*ответ*) детерминированную
(*ответ*) переменную
постоянную
интегрирующую
Наука, изучающая взаимоотношения организмов друг с другом и со средой их обитания - это
(*ответ*) экология
биология
ботаника
зоология
Научную объективность и практическую значимость получаемых в лабораторном эксперименте данных снижает _создаваемых условий.
(*ответ*) искусственность
Научные течения в психологии различаются по
(*ответ*) своему предмету
(*ответ*) изучаемым проблемам
(*ответ*) понятийному строю
(*ответ*) объяснительным схемам
научным подходам
Недостатки субкультур
(*ответ*) концентрируются на вторичных проблемах
(*ответ*) исходные социально-экономические проблемы не затрагиваются
игнорируют личность
не помогают в решении ее специфических проблем
Недостаточность рационального представления о человеке, исходя из специфического присущего человеку качества - разума, подкреплялась и обосновывалась М.Шелером
(*ответ*) политически
социально
психологически
педагогически