Массовое сознание существует на _основных уровнях
(*ответ*) двух
Масштабные и интенсивные интеграционные процессы, характеризующие XX век, дают основание говорить о глубинных качественных переменах в человеческом обществе - вплоть до появления в XXI веке единой _цивилизации.
(*ответ*) планетарной
Математические методы в психологии
(*ответ*) включаются как вспомогательные на определенных этапах
используются в качестве самостоятельных
не используются совсем
Материалистическая установка, ориентация на "точность природы" еще у Ф. Бэкона предполагала ориентацию
(*ответ*) на научное знание
на опыт
на человека
на эксперимент
Между возрастом человека и темпами духовного развития проявляется зависимость
(*ответ*) чем ниже возраст, тем выше темп духовного развития
чем старше возраст, тем ниже темп духовного развития
темп духовного развития идет равномерно
с возрастом темп духовного развития увеличивается.
Метод науки конкретизируется в _методиках.
(*ответ*) исследовательских
Метод опроса используется в психологии в _формах.
(*ответ*) двух
Методологической предпосылкой становления психологии как самостоятельной науки выступили идеи европейского _ Нового времени, уже доказавшие свою успешность в естествознании.
(*ответ*) рационализма
Методом гештальтпсихологии стало _описание, направленное на непосредственное и естественное наблюдение содержания своего восприятия, своего переживания.
(*ответ*) феноменологическое
Методы психологии классифицируются на группы методы _ психологии
(*ответ*) объяснительной
(*ответ*) описательной
(*ответ*) практической
теоретической
Мир сознания и самосознания - это _человеческий мир.
(*ответ*) субъективный
Мировоззрение человека включает
(*ответ*) картину мира
(*ответ*) образ самого себя (образ Я) в этом мире
направленность
мотивы
Многоаспектной целью образования, полагает М.Шелер, является
(*ответ*) благоприятное отношение к традиции и высшим образцам знания
(*ответ*) наличие сильного учителя и наставника,
(*ответ*) обеспечение методического аспекта научных исследований
(*ответ*) всестороннее духовное формирование и обучение человека
(*ответ*) обучение через личный пример
(*ответ*) правильное воспитание,
адаптация к жизни
Мышление детей развивается во взаимосвязи с
(*ответ*) речью
памятью
вниманием
ощущениями
Мышление старшеклассников отличается
(*ответ*) более высоким уровнем обобщения
(*ответ*) абстрагированием
(*ответ*) критической направленностью
практической направленностью