Завершающим этапом развития психоанализа стало превращение его в философскую доктрину, где основные понятия и теоретические конструкции распространялись не только на человеческую природу, но и на все сферы человеческой
(*ответ*) культуры
жизни
психики
общности
Зависимость конкретного человека от общества осознавалась в XVIII-XIXвв. как зависимость от
(*ответ*) воспитания
обучения
опыта
познания
Задача психологической антропологии состоит в
(*ответ*) описании явлений субъективного мира человека,
(*ответ*) поиске оснований и условий развития человеческой субъективности,
(*ответ*) определении психолого-педагогических условий становления реальности в образовании
поиске смысла жизни
Закономерности физического развития
(*ответ*) в более молодом возрасте физическое развитие идет быстрее и интенсивнее
(*ответ*) физически ребенок развивается неравномерно
(*ответ*) каждый орган человеческого тела развивается в своем темпе
по мере того, как человек становится старше, темп развития увеличивается
Занимался обоснованием возможности антропологического понимания мира ребенка, его формирования.
(*ответ*) М.Лангефельд
Г.Рот
И.Дерболав
Г.Г.Виттиг
Знаменитая односторонность психоанализа состояла в сведении человеческой психологии к _явлениям.
(*ответ*) бессознательным
Знаменитое "Cogito erqo sum" французского философа Р.Декарта указывает, что единственный критерий достоверности собственного существования - это
(*ответ*) мышление
творчество
знания
опыт
Знание о человеке включает в себя со стороны воспитателя повседневное, вненаучное, эмоциональное
(*ответ*) познание
отношение
знание
сочувствие
Идея проведения психологического эксперимента в естественных условиях жизнедеятельности людей принадлежит
(*ответ*) А.Ф.Лазурскому
Б.С.Братусю
В.Дильтею
С.Л.Рубинштейну
Из естествознания психология заимствовала _метод, по сути сыгравший решающую роль в оформлении ее как самостоятельной науки.
(*ответ*) экспериментальный
Изменения в нашем организме происходят на протяжении всей жизни, но особенно интенсивно меняются физические данные и духовный мир человека в(во)
(*ответ*) детском возрасте
(*ответ*) юношеском возрасте
дошкольном возрасте
взрослом периоде жизни
Интегральным способом бытия субъективности выступает
(*ответ*) сознание
мышление
мысль
опыт
Интерес к воспитанию как могущественной социальной силе, которая определяет все жизненное направление человека, обусловил содержание и форму выражения целого культурно-философского направления в европейской философии XVIII в. - _.
(*ответ*) просвещения.