Главный вопрос педагогической антропологии - это вопрос _человека, путях, средствах и сфере ее становления.
(*ответ*) сущности
Главными категориями "антропологии ребенка" выступают
(*ответ*) воспитание
(*ответ*) самостановление
самообразование
развитие
Группы тренинга умений основываются на _терапии и направлены на обучение приспособительным умениям, полезным при столкновениях со сложными жизненными ситуациями.
(*ответ*) поведенческой
Гуманистическая психология выступает в качестве мировоззренческой и практической основы педагогики, которая исходит из идеи _личности, раскрытия творческих возможностей каждого человека.
(*ответ*) самоактуализации
Гуманистическая психология исходит из положения о том, что человек наделен _к непрерывному развитию и реализации творческих возможностей, и считает его способным управлять собственным развитием.
(*ответ*) потенциями
Гуманистическая психология как совокупность теоретических воззрений на человека и как психотерапевтическая практика возникла в начале _в.
(*ответ*) 60-х годов XX
90-х годов XIX
20-х годов XX
70-х годов XX
Гуманистическая психология представляет собой комплексную _науку о человеке.
(*ответ*) междисциплинарную
Гуманистический принцип рассмотрения культуры включает
(*ответ*) неделимость мира
(*ответ*) единство мировой культуры
(*ответ*) общность культурного богатства
неприкосновенность ценностей
Гуманитарная психология выявляет _душевной жизни как целого, а не суммирует его из отдельных частей
(*ответ*) структуру
Гуманитарные науки (или гуманитарная парадигма в науке) возникли в _в.
(*ответ*) XIX
XVII
XVIII
XX
Гуманитарные науки используют в познании _подход
(*ответ*) субъектный
Д.Б.Эльконин рассматривает ребенка как целостную личность, включенную в две системы отношений
(*ответ*) ребенок - вещь
(*ответ*) ребенок - взрослый
ребенок-ребенок
ребенок-труд
Детерминированная часть программы развития человека обеспечивает
(*ответ*) продолжение человеческого рода
(*ответ*) видовые задатки человека
развитие систем, помогающих организму адаптироваться
Дети наследуют от родителей
(*ответ*) задатки
способности
способности и задатки
Детство - явление_, и его содержание и продолжительность изменялись на протяжении веков.
(*ответ*) историческое
Деятельность воспитания предполагает проникновение в природу человека, понимание его
(*ответ*) сущности
закономерностей
потребностей
ценностей
Дж. Уотсон стремился рассматривать поведение как _приспособительных реакций по образцу условного рефлекса.
(*ответ*) сумму