Война для М.Шелера - это не бессилие разума, но противопоставление _государств как совокупных субъектов.
(*ответ*) воли
Вопросами воспитания М.Шелер занимался в разработанной им _знания, соотнося тип знания, его носителя и форму организации.
(*ответ*) социологии
Вопросы о происхождении и сущности искусства изучает
(*ответ*) эстетика
этика
философия
культурология
Воспитание может обеспечить развитие определенных качеств, только опираясь на заложенные природой
(*ответ*) задатки
способности
возможности
характер и темперамент
Воспитание человека означает сознательное _процессом интериоризации целей общественного развития, или социальных целей, в качестве ценностей, определяющих направление, характер и содержание его практической деятельности
(*ответ*) управление
Восприятие младших школьников отличается
(*ответ*) неустойчивостью
(*ответ*) неорганизованностью
(*ответ*) остротой и свежестью
низкой эмоциональностью
Восприятие, будучи особой целенаправленной деятельностью, усложняется и углубляется, становится более анализирующим, дифференцирующим, принимает организованный характер
(*ответ*) по окончании начальной школы
перед поступлением в школу
после завершения обучения в средних классах
в старших классах
Впервые термин "педагогическая антропология" употребил в своей знаменитой статье "Вопросы жизни"
(*ответ*) Н.И.Пирогов
К.Д.Ушинский
Л.Н.Толстой
Я.А.Коменский
Всякая реакция в ответ на внешний стимул, посредством которой происходит приспособление индивида к окружающему миру, - это
(*ответ*) поведение
деятельность
общение
адаптация
Выделение психологии из философии, оформление психологии как самостоятельной науки произошло в _в.
(*ответ*) середине XIX
конце XIX
начале XIX
начале XX
Гештальтпсихология утверждала, что сам человек есть часть целого, особого "психологического"_, но такая часть, которая сама характеризуется целостностью.
(*ответ*) поля
Гештальттерапия была создана
(*ответ*) Ф.Перлзом
Я.Морено
К.Левиным
З.Фрейдом
Главная функция тестирования в педагогической практике - это
(*ответ*) диагностика
прогнозирование
изучение
проектирование
Главной целью естествознания провозглашалось построение абсолютно истинной картины_, познание объективных законов природы.
(*ответ*) мира