В употреблении М.Шелера означает воинственную духовную, деятельную позицию молодежи, форму благородной рыцарской жизни, отрицающую централизованную волю и формы господства
(*ответ*) милитаризм
экспансия
централизм
народность
В функционализме сознание рассматривается как _приспособительный механизм между организмом и средой.
(*ответ*) промежуточный
В центре педагогико-антропологического подхода, сформированного под непосредственным влиянием немецкой философии жизни, находилась _, рассматриваемая в свете общего жизненного течения в многообразии своих жизненных проявлений.
(*ответ*) индивидуальность
В юношеском возрасте развивается _умение оценки человека.
(*ответ*) комплексной
В.Парето представляет себе общество в виде _с элитой на вершине
(*ответ*) пирамиды
Ввел в психологический оборот целый ряд широко используемых понятий, таких, как "временная перспектива", "квазипотребность", "целевая структура", "уровень притязаний", "поиск успеха и стремление избежать неудачи"
(*ответ*) К.Левин
М.Вертгеймер
В.Келлер
К.Коффка
Ведущий, основной элемент в формировании характера - это
(*ответ*) мировоззрение
темперамент
знание
опыт
Внешние воздействия могут приобрести воспитывающее значение, преломляясь через
(*ответ*) внутренние условия
факторы развития
психические процессы
психические образования
Внешняя точка зрения на воспитание неизбежно приводит к противопоставлению типа восприятия индивидуально-личностному проявлению.
(*ответ*) социально-группового
Внимание младших школьников
(*ответ*) непроизвольно
(*ответ*) недостаточно устойчиво
(*ответ*) ограничено по объему
концентрировано
Внутренний судья человека, указывающий на подлинный мотив того или иного поступка человека, его смысл- это
(*ответ*) совесть
духовность
ценность
нравственность
Внутренняя жизнь человека, его субъективный мир - это
(*ответ*) предмет психологической антропологии.
объект психологической антропологии.
предмет педагогической антропологии.
объект педагогической антропологии.
Во многом это завершение педагогической антропологии шло параллельно антропологическому _Л. Фейербаха, который в большей мере отразил плюсы и минусы развития немецкой классической философии.
(*ответ*) материализму
Возникновение самовоспитания начинается с
(*ответ*) постановки цели своего собственного воспитания
осознания необходимости воспитания
участия в процессе воспитания
самообразования
Возрастные изменения отражают такие преобразования, которые происходят в психике большинства представителей данной
(*ответ*) культуры
(*ответ*) субкультуры
семьи
социальной группы