В арсенал психологической науки такие термины, как: информация, переработка, кодирование, подпрограмма, когнитивная карта были введены
(*ответ*) когнитивной психологией
гештальтпсихологией
гуманистической психологией
бихевиоризмом
В биологическом отношении у младших школьников, по сравнению с предыдущим возрастом
(*ответ*) интенсивно развивается мышечная система
(*ответ*) заметно увеличивается вес
(*ответ*) скелет подвергается окостенению
увеличивается рост
В бихевиоризме и его разновидностях из сферы психологии выпало то, что составляет ее научный предмет
(*ответ*) собственно психическое
сознание
деятельность
общение
В бытии ребенка категория "становление", согласно М.Лангефельду, имеет _значение.
(*ответ*) двойственное
В деятельности первого типа у ребенка, главным образом, развивается сфера
(*ответ*) мотивационно-потребностная
интеллектуально-познавательная
творческая
трудовая
В духовной культуре выделяется_ раздела
(*ответ*) четыре
В качестве определяющей структуры фиксировали совокупность общепринятых норм и ценностей, которые принуждают человека выполнять функциональные требования социальной системы.
(*ответ*) Т.Парсонс
(*ответ*) Р.Мертон
К.Леви-Стросс
М.Фуко
В качестве основного метода в психодраме используется
(*ответ*) ролевая игра
беседа
изучение истории
эксперимент
В конечном счете, в качестве элементарных процессов сознания для Э.Титченера выступали
(*ответ*) ощущения
чувства
эмоции
понятия
В культуре выделяют грани
(*ответ*) технико-технологическую
(*ответ*) предметно-продуктивную
художественную
литературную
В культуре физического развития _сторона человека выступает как объект приложения его деятельности
(*ответ*) телесная
В младшем школьном возрасте ведущей деятельностью становится _
(*ответ*) учение
В младшем школьном возрасте для формирования высокоморальной личности создают благоприятные предпосылки
(*ответ*) податливость и известная внушаемость школьников
(*ответ*) доверчивость, склонность к подражанию
(*ответ*) огромный авторитет, которым пользуется учитель
уже сформированные ценности
В основе выделения определенного культурно-исторического типа лежат следующие законы
(*ответ*) народ составляет самобытный культурно-исторический тип
(*ответ*) народы должны пользоваться политической независимостью
(*ответ*) начала цивилизации одного типа не передаются народам другого типа
(*ответ*) разнообразие составляющих этнографических элементов
(*ответ*) ход развития культурно-исторических типов уподобляется растениям
одна цивилизация должна сменить другую