«Группы встреч» ориентированы на
(*ответ*) личностный рост участников
(*ответ*) самовыражение
(*ответ*) самораскрытие
обучение
«Необходимо различать человека как безмерное существо и личность как способ организации человеческой сущности», - говорил
(*ответ*) Б.С.Братусь
В.Дильтей
С.Л.Рубинштейн
А.Ф.Лазурский
«Основной закон исторического развития психики человека заключается в том, что человек развивается, трудясь: изменяя природу, он изменяется сам» - писал
(*ответ*) С.Л.Рубинштейн
Л.С.Выготский
В.В.Давыдов
А.Н.Леонтьев
Акселерация во всем мире пошла на убыль и темпы физиологического развития несколько упали с _гг.
(*ответ*) середины 80-х
середины 70-х
начала 80-х
начала 90-х
Активность личности, как и деятельность, имеет _характер.
(*ответ*) избирательный
Американский исследователь Д.Белл выделяет _основных значений термина "массы"
(*ответ*) пять
Антропологическая теория М.Шелера берется вызвать возрождение истинных ценностей, отвергая радикально те теории, которые уповают на _противоречия как двигатель истории.
(*ответ*) экономические
Антропология включает разделы
(*ответ*) учение о происхождении человека (антропогенез)
(*ответ*) морфологию человека
(*ответ*) этногенез (расоведение)
воспитание
Безусловный приоритет ценности конкретного человека перед любыми абстрактными идеями присущ _мировоззрению.
(*ответ*) религиозному
Бихевиоризм как науку о поведении обосновал
(*ответ*) Дж.Уотсон
Э.Толмен
К.Халл
Д.Миллер
Большее значение имеют нормативные исторические факторы в период
(*ответ*) юности
(*ответ*) ранней взрослости
детства
старости
Буквальный смысл слова «писхотерапия» - это забота о _
(*ответ*) душе
В "культурной антропологии" М.Ландмана историческое измерение человека признается в аспекте.
(*ответ*) двойственном
В XIXв категория _ Л.Фейербах обосновал как главную категорию новой философии.
(*ответ*) человека
В антропологической педагогике М.Лангефельду принадлежит заслуга в рассмотрении проблемы взросления как проблемы отношения к
(*ответ*) телу
душе
сознанию
весу