Из перечисленного: 1) ответственность, 2) стихийность, 3) активность, 4) продуктивность, 5) здравый смысл - элиту по сравнению с массами характеризует
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 4
2, 3, 5
3, 4, 5
Из перечисленного: 1) привычки, 2) задатки речи, 3) задатки прямохождения, 4) черты характера - от родителей к детям генетическим путем передаются
(*ответ*) 2, 3
1, 2, 4
1, 4
2, 3, 4
Из перечисленного: 1) природная среда, 2) врожденные качества, 3) животный мир, 4) наследственность - биологический фактор включает в себя
(*ответ*) 2, 4
1, 2, 3
1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3
Из перечисленного: 1) проективная деятельность, 2) познавательная деятельность, 3) ценностно-ориентационная деятельность, 4) управленческая деятельность, 5) литературная деятельность, 6) общение - основными разделами духовной культуры являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 6
1, 4, 5
2, 3, 5
2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) самооценка, 2) мировоззрение, 3) подражание взрослым, 4) убеждения, 5) жизненное самоопределение - в юношеском возрасте формируются
(*ответ*) 2, 4, 5
2, 3, 5
1, 3, 4
3, 2, 5
Из перечисленного: 1) семья, 2) географические условия, 3) состояние здоровья, 4) познавательные процессы, 5) общение со сверстниками - в понятие «среда» входят
(*ответ*) 1, 2, 5
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 3, 5
Из перечисленного: 1) спорт, 2) учение, 3) музыка, 4) труд, 5) игра - основными видами деятельности школьников являются
(*ответ*) 2, 4, 5
2, 3, 5
1, 2, 5
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) утрата личной ответственности, 2) преобладание чувств, 3) интеллектуальное поведение, 4) самоутверждение, 5) культурный опыт - типичными признаками человека массы являются
(*ответ*) 1, 2
2, 4
3, 4, 5
1, 3, 5
Из перечисленного: 1) экономический подъем, 2) изменения в карьере, 3) война, 4) эпидемия, 5) развод - к нормативным историческим факторам можно отнести
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 4
2, 3, 5
1, 5
Из перечисленных видов деятельности: 1) воспитательная, 2) культурная, 3) этническая, 4) политическая, 5) социально-экономическая - основаниями для выделения культурных типов, по Н.Я. Данилевскому, являются
(*ответ*) 2, 4, 5
1, 3, 5
2, 3, 4
3, 4, 5