Из перечисленного: 1) исследование психики, 2) воздействие на психику, 3) работа с сознанием, 4) наблюдение психических явлений - практическая психология ориентирована на
(*ответ*) 2, 3
2, 4
3, 4
1, 3
Из перечисленного: 1) консервативность, 2) стереотипность, 3) нестабильность, 4) противоречивость, 5) вариативность - массовое сознание отличается
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 4, 5
3, 4, 5
1, 2, 3
Из перечисленного: 1) манера поведения, 2) мировоззрение, 3) внешний облик, 4) идеалы, 5) специфический словарь - основными элементами стиля являются
(*ответ*) 1, 3, 5
1, 3
2, 5
2, 3, 4
Из перечисленного: 1) материальная, производственно-техническая культура, 2) физическая культура, 3) познавательная культура, 4) социально-политическая культура, 5) искусство - к основным разделам материальной культуры относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 5
2, 5
1, 2
Из перечисленного: 1) находчивость, 2) физическая сила, 3) чувствительность к проблемам, 4) проницательность, 5) общительность - старшеклассники больше всего ценят
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 5
1, 5
2, 4, 5
Из перечисленного: 1) неустойчивость, 2) аналитичность, 3) дифференцированность, 4) эмоциональность - восприятие младшего школьника отличается
(*ответ*) 1, 4
2, 3
1, 3
2, 4
Из перечисленного: 1) объективность, 2) обобщенность, 3) качественные описания, 4) субъективность - для гуманитарной парадигмы характерны
(*ответ*) 3, 4
2, 4
1, 3
1, 2
Из перечисленного: 1) объективность, 2) общезначимость, 3) пристрастность, 4) проверямость, 5) качественные описания - для естественнонаучной парадигмы характерны
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2
3, 4
2, 4, 5
Из перечисленного: 1) объем информации, 2) нравственные нормы, 3) знания о себе, 4) знания о внешнем мире, 5) эстетические вкусы - познавательный потенциал личности определяется
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 4, 5
1, 5
1, 4
Из перечисленного: 1) оптимизм, 2) эгоизм, 3) упрямство, 4) замкнутость, 5) доверчивость - в подростковом возрасте чаще, чем в младшем школьном, проявляются
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 4, 5
3, 4, 5
1, 2, 3