В физическую сферу входят
(*ответ*) размеры и форма органов
эмоциональное реагирование
свойства личности
психические процессы
В характеристиках культурного кода отсутствует
(*ответ*) ограниченность функционирования в пространстве и времени
открытость к изменению, порождению новых культурных кодов
самодостаточность для формирования и сохранения человеческой культуры
универсальность по отношению к культурным типам и историческому времени
Ведущей деятельностью младшего школьника является
(*ответ*) учение
общение
труд
игра
Веская причина, образованная совместным влиянием нескольких простых причин, называется
(*ответ*) фактором
условием
источником
закономерностью
Внешние условия развития не включают
(*ответ*) психические свойства
друзей
семью
природную среду
Внутренними противоречиями являются противоречия между
(*ответ*) потребностями и возможностями
личностью и обществом
потребностями и требованиями
организмом и средой
Воздействуя на развитие человека, воспитание само зависит от уровня
(*ответ*) развития
врожденных свойств
наследственных признаков
обучения
Впервые научно обосновал необходимость учета возрастных особенностей в учебно-воспитательной работе
(*ответ*) Я.А. Коменский
Л.Н. Толстой
С.Л. Рубинштейн
К.Д. Ушинский
Всеохватывающее знание, стремление к целостности называется
(*ответ*) универсализмом
гештальтом
интеграцией
глобальностью
Вторую фазу развития личности в социальной группе А.В. Петровский назвал
(*ответ*) индивидуализацией
адаптацией
интеграцией
идентификацией
Выведение частного из общего; путь мышления, который ведет от общего к частному, называется
(*ответ*) дедукцией
конкретизацией
трансдукцией
индукцией
Г. Крайг не выделяет _ сферу развития
(*ответ*) этническую
когнитивную
психосоциальную
физическую
Герменевтика - метод, представляющий собой
(*ответ*) истолкование
интуицию
чувствование
анализ