Создателем структурной психологии является
(*ответ*) Э. Титченер
В. Дильтей
З. Фрейд
Г. Ноль
Средства своего «воспитательного влияния» новая педагогика, по Н.И. Пирогову и К.Д. Ушинскому, должна была «черпать» из
(*ответ*) природы человека
человеческого опыта
окружающей действительности
социальной среды
Статья «Вопросы жизни» написана
(*ответ*) Н. И. Пироговым
К.Д. Ушинским
Г. Нолем
М. Вебером
Сформулировал принцип единства сознания и деятельности, ставший основополагающим для советской психологии
(*ответ*) С.Л. Рубинштейн
Ф.Е. Василюк
В.П. Иванов
А.Н. Леонтьев
Термин «антропология» для обозначения особой автономной области знаний, новой науки о человеке был предложен
(*ответ*) И. Кантом
Н.И. Пироговым
И. Гете
Ч. Дарвином
Термин «педагогическая антропология» впервые употребил
(*ответ*) Н.И. Пирогов
Н.Г. Чернышевский
П.Ф. Лесгафт
К.Д. Ушинский
Труд «Педагогическое человековедение», где обосновывалась мысль о создании педагогической антропологии, которая должна представлять собой синтез различных подходов к человеку и служить в качестве теории педагогической деятельности, написан
(*ответ*) Г. Нолем
М. Лангефельдом
О.Ф. Больновым
B. Лoxом
Универсальное свойство материи и сознания, проявляющееся в необратимом, направленном и закономерном их изменении, - это
(*ответ*) развитие
индивидуальность
социализация
наследственность
Уникальная и неповторимая личность, постоянно созидающая себя, осознающая свое назначение в жизни, является предметом исследования
(*ответ*) гуманистической психологии
культурологии
аксиологии
религиозной антропологии
Учение о природе, условиях развития и становления субъективности, внутреннего мира человека в образовании и культуре называется
(*ответ*) психологической антропологией
человековедением
культурологией
аксиологией
Учение о сущности человека, его происхождении и смысле жизни, о закономерностях бытия можно определить как
(*ответ*) философская антропология
человековедение
религиозная антропология
антропология