К специфическим свойствам человека как родового существа не относится
(*ответ*) потребность
самосознание
духовность
сознание
К.Д. Ушинский отметил: «Он первый у нас взглянул на дело воспитания с философской точки зрения и увидел в нем не вопрос школьной дисциплины, дидактики или правил физического воспитания, но и глубочайший вопрос человеческого духа - “вопрос жизни”», говоря о
(*ответ*) Н.И. Пирогове
А.И. Герцене
Л.Н. Толстом
П.Ф. Лесгафте
Категорический императив: поступай так, чтобы ты всегда относился к человеку как к цели и никогда - только как к средству - принадлежит
(*ответ*) И. Канту
Г. Фехнеру
Ф. Ларошфуко
И. Гете
Комплекс наук, изучающих становление человека в образовании; включает совокупность знаний, обеспечивающих педагогическую деятельность (медико-биологических, психологических, философско-социологических, педагогических и др.) , называется
(*ответ*) педагогической антропологией
психологической антропологией
педологией
антропологией
Комплекс наук, изучающих становление человека в процессе воспитания, обучения и развития, определяется как антропология
(*ответ*) психолого-педагогическая
психологическая
философская
педагогическая
Конкретным, видимым в реальности способом существования психического в человеке является его
(*ответ*) субъективность
индивидуальность
ментальность
креативность
Мгновенное и четкое научение или понимание - это
(*ответ*) инсайт
образ
аффект
гештальт
Мысль о том, что «воспитатель должен знать человека в семействе, в обществе, среди народа, среди человечества и наедине со своей совестью; во всех возрастах, во всех классах, во всех положениях, в радости и горе, в величии и унижении, в избытке силы и в болезни, среди неограниченных надежд и на одре смерти...» принадлежит
(*ответ*) К.Д. Ушинскому
Х. Плеснеру
П.Ф. Лесгафту
Н.И. Пирогову
Наиболее полно категория деятельности в психологии разработана
(*ответ*) А.Н. Леонтьевым
Е.И. Исаевым
В.И. Слободчиковым
Б.Г. Ананьевым
Направленность сознания, мышления на какой-либо предмет называют
(*ответ*) интенцией
адаптацией
генерализацией
ассоциацией
Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности определяется как
(*ответ*) психология
психофизика
психофизиология
физиология