Гуманистическая психология как совокупность теоретических воззрений на человека и как психотерапевтическая практика возникла в(о)
(*ответ*) второй половине XX в.
середине XIX в.
начале ХХ в.
конце XIX в.
Движущие силы человеческого поведения, активность его устремлений составляют
(*ответ*) потребности, интересы, идеалы
сознание, взгляды, убеждения
воображение, идеи, поступки
опыт, наблюдения, знания
Дидактика - область педагогики, разрабатывающая теоретические основы
(*ответ*) обучения
учения
познания
нравственности
Душевные явления, согласно христианской антропологии, разделяются на три разряда
(*ответ*) мысли, чувства, желания
мотивы, решение, порыв
восприятие, понимание, действование
сознание, потребности, поступки
Житейские знания о психологии человека приобретаются путем
(*ответ*) непосредственного наблюдения за другими людьми и самонаблюдения
теоретического осмысления опыта
аналитической деятельности
целенаправленного наблюдения, эксперимента и др.
Индивидуально-психологические особенности, от которых зависит успешность выполнения деятельности, определяют как
(*ответ*) способности
задатки
потребности
мотивация
Интегральным способом бытия субъективности выступает
(*ответ*) сознание
индивидуальность
субкультура
созревание
Интегративный способ бытия человека, проявляющийся в способности человека осознавать условия и формы своей жизнедеятельности, относиться к ним и делать их предметом практического преобразования, называется
(*ответ*) сознанием
созерцанием
деятельностью
потребностью
Исследование процессов воспитания должно вестись с точки зрения основных феноменов человеческого существования (работа, власть, игра, смерть, любовь), полагал один из сторонников синтетической тенденции в педагогической антропологии
(*ответ*) Е. Финк
В. Келлер
К. Коффка
Г. Саймон
Исторически первой проекцией психологической реальности человека, предметом научной психологии выступило
(*ответ*) сознание
способности
характер
темперамент
К внутреннему миру человека не относятся
(*ответ*) физиологические процессы
бессознательные явления
познавательные процессы
эмоции, чувства