Эксперимент, в котором изменяются интересующие исследователя переменные и ряд других условий, называется
(*ответ*) реальным
 идеальным
 наблюдением активным вмешательством
 психологическим
Эксперимент, который предполагает эквивалентность испытуемых, неизменность их характеристик во времени, отсутствие самого физического времени, возможность проводить эксперимент бесконечно, называется
(*ответ*) идеальным
 реальным
 наблюдением активным вмешательством
 психологическим
Эксперимент, при котором изучение школьника ведется непосредственно в процессе его обучения и воспитания, с целью активного формирования психических особенностей, подлежащих изучению,– это эксперимент
(*ответ*) формирующий (обучающий)
 констатирующий
 психолого-педагогический
 статистический
Экспериментальное исследование, использующее методы психологии в педагогических целях,– это эксперимент
(*ответ*) психолого-педагогический
 формирующий (обучающий)
 констатирующий
 статистический
Элемент деятельности, описывающий то, ради чего человек стремится к определенной цели, – это _ деятельности
(*ответ*) мотив
 предмет
 условия
 цель
Элемент деятельности, описывающий то, чего хочет добиться, получить или создать человек, – это _ деятельности
(*ответ*) цель
Элемент деятельности, описывающий тот объект или совокупность объектов, путем преобразования или видоизменения которых возможно достижение цели, – это: _ деятельности
(*ответ*) предмет
 мотив
 условия
 цель
«99% того, что написано по так называемой теории научения, просто неприменимо к развивающемуся человеческому существу», - указывал
(*ответ*) А. Маслоу
 К.Д. Ушинский
 А.Н. Леонтьев
 С.Л. Рубинштейн
«Быть человеком - вот к чему должно вести воспитание», - писал
(*ответ*) Н.И. Пирогов
 А. Гефлер
 Г. Гегель
 М.М. Ковалевский
«Всякий психический факт - это и кусок реальной действительности, и отражение действительности, не либо одно, либо другое, а и одно и другое; именно в том и заключается своеобразие психического, что оно является и реальной стороной бытия, и его отражением - единством реального и идеального», - писал
(*ответ*) С.Л. Рубинштейн
 М. Шелер
 К. Левин
 Г. Саймон
«Изучение процессов переработки информации становится все более распространенным и престижным, однако оно пока еще не связано с такой теорией человеческой природы, которая могла бы найти себе применение за пределами лаборатории», - писал теоретик когнитивной психологии
(*ответ*) У. Найссер
 П.Ф. Лесгафт
 Н.И. Пирогов
 Г. Саймон
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.