Эксперимент, в котором изменяются интересующие исследователя переменные и ряд других условий, называется
(*ответ*) реальным
идеальным
наблюдением активным вмешательством
психологическим
Эксперимент, который предполагает эквивалентность испытуемых, неизменность их характеристик во времени, отсутствие самого физического времени, возможность проводить эксперимент бесконечно, называется
(*ответ*) идеальным
реальным
наблюдением активным вмешательством
психологическим
Эксперимент, при котором изучение школьника ведется непосредственно в процессе его обучения и воспитания, с целью активного формирования психических особенностей, подлежащих изучению,– это эксперимент
(*ответ*) формирующий (обучающий)
констатирующий
психолого-педагогический
статистический
Экспериментальное исследование, использующее методы психологии в педагогических целях,– это эксперимент
(*ответ*) психолого-педагогический
формирующий (обучающий)
констатирующий
статистический
Элемент деятельности, описывающий то, ради чего человек стремится к определенной цели, – это _ деятельности
(*ответ*) мотив
предмет
условия
цель
Элемент деятельности, описывающий то, чего хочет добиться, получить или создать человек, – это _ деятельности
(*ответ*) цель
Элемент деятельности, описывающий тот объект или совокупность объектов, путем преобразования или видоизменения которых возможно достижение цели, – это: _ деятельности
(*ответ*) предмет
мотив
условия
цель
«99% того, что написано по так называемой теории научения, просто неприменимо к развивающемуся человеческому существу», - указывал
(*ответ*) А. Маслоу
К.Д. Ушинский
А.Н. Леонтьев
С.Л. Рубинштейн
«Быть человеком - вот к чему должно вести воспитание», - писал
(*ответ*) Н.И. Пирогов
А. Гефлер
Г. Гегель
М.М. Ковалевский
«Всякий психический факт - это и кусок реальной действительности, и отражение действительности, не либо одно, либо другое, а и одно и другое; именно в том и заключается своеобразие психического, что оно является и реальной стороной бытия, и его отражением - единством реального и идеального», - писал
(*ответ*) С.Л. Рубинштейн
М. Шелер
К. Левин
Г. Саймон
«Изучение процессов переработки информации становится все более распространенным и престижным, однако оно пока еще не связано с такой теорией человеческой природы, которая могла бы найти себе применение за пределами лаборатории», - писал теоретик когнитивной психологии
(*ответ*) У. Найссер
П.Ф. Лесгафт
Н.И. Пирогов
Г. Саймон