Уровни умственного развития ребенка по Л. Выгодскому:
(*ответ*) уровень актуального развития
(*ответ*) уровень, определяющий зону ближайшего развития
 уровень субъективного развития
 уровень общего развития
Установите соответствие между категориями и их содержанием
 бытие < философская категория, обозначающая, прежде всего существование, бытие в мире, данное бытие
 бытие общественное < философская категория, характеризующая материальную жизнь общества
 субъективное < все то, что относится к субъекту (всему его психологическому состоянию) и более или менее совпадает с его взглядами, вкусами и т.д.
 объективное < предметное, реальное, фактическое, не являющееся только мыслимым, не зависящее и абстрагирующееся от субъекта, от субъективного мышления, от природы и интересов субъекта; имеющее значение для всякого познающего существа, всеобщезначимое
Установите соответствие между методологическими принципами специальной методологии психологии и их содержанием
 принцип детерминизма < психические явления опосредуются естественными и социальными условиями и изменяются с изменением этих условий
 принцип единства сознания и деятельности < сознание и деятельность не противоположны друг другу, но и не тождественны, а образуют неразрывное единство. сознание возникает, развивается и проявляется в деятельности. деятельность выступает как форма активности сознания. а само сознание обеспечивает активный характер деятельности
 принцип развития < психика может быть правильно понята и адекватно объяснена, если она рассматривается как продукт развития и в процессе этого развития
 принцип личностного подхода < ориентирует исследователей на изучение всех индивидуальных и социально-психологических особенностей человека
Установите соответствие между названиями компонентов структуры личности (по К.К.Платонову) и их сущностью
 подструктура направленности < объединяет отношения и модальные черты личности
 подструктура социального опыта < включает знания, навыки, умения и привычки, приобретенные в личном опыте, путем обучения
 подструктура форм отражения (психологическая) < охватывает индивидуальные особенности отдельных психических процессов, которые формируются в процессе социальной жизни
 подструктура биологически обусловленная < объединяет типологические свойства личности, половые и возрастные особенности и ее патологические изменения, которые в значительной степени зависят от физиологических и морфологических особенностей мозга
Установите соответствие между названиями компонентов структуры личности (по С.Л.Рубинштейну) и их сущностью
 направленность < проявляется в потребностях, интересах, идеалах, убеждениях, доминирующих мотивах деятельности и поведения и мировоззрении
 знания, умения, навыки < приобретаются в процессе жизни и познавательной деятельности
 индивидуально типологические особенности < проявляются в темпераменте, характере, способностях
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 психические свойства < наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный качественно-количественный уровень поведения и деятельности, типичный для данного человека
 психические состояния < определенный уровень работоспособности и качества функционирования психики человека, характерный для него в каждый данный момент времени
 психические образования < психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знаний, умений и навыков
 социально-психологические явления и процессы < психологические феномены, обусловленные взаимодействием, общением и взаимовлиянием людей друг на друга и их принадлежностью к определенным социальным общностям
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.