Укажите основоположников психологических теорий, разработанных в XIX в.
 теория элементов сознания < В. Вундт, Э. Титчер
 психология актов сознания < Ф. Брентано
 теория потоков сознания < У. Джемс
 описательная психология < В. Дильтей
Укажите правильное соответствие сущности характерных черт наблюдения как исследовательского метода
 целенаправленность < описание проводится в свете определенной педагогической и психологической концепции
 аналитический характер < из общей картины наблюдатель выделяет отдельные стороны, элементы, связи, которые анализируются, оцениваются и объясняются
 комплексность < нельзя выпускать из поля зрения ни одной существенной стороны социально-педагогического процесса
 систематичность < необходимо выявлять устойчивые связи и отношения на основе продолжительных наблюдений
Укажите правильную очередность этапов исследования
 первый этап < постановка проблемы
 второй этап < работа с научной литературой
 третий этап < уточнение гипотезы и определение переменных
 четвертый этап < выбор экспериментального инструментария
 пятый этап < планирование эксперимента
 шестой этап < отбор и распределение испытуемых по группам
Укажите правильную принадлежность наблюдений к группам, сформированным по следующим признакам:
 «временная» организация < 1.)непрерывное наблюдение; 2.)дискретное наблюдение
 способ получения сведений < 1.)непосредственное наблюдение; 2.)косвенное (опосредованное) наблюдение
 объем < 1.)широкое («сплошное») наблюдение; 2.)узкоспециальное (выборочное) наблюдение
 тип связи наблюдателя и наблюдаемого < 1.)невключенное наблюдение; 2.)включенное наблюдение
Укажите правильную принадлежность наблюдений к группам, сформированным по следующим признакам:
 условия проведения < 1.)полевые наблюдения; 2.)лабораторные наблюдения
 плановость < 1.)неформализованное (свободное) наблюдение; 2.)формализованное (стандартное) наблюдение
 частота применения < 1.)постоянные наблюдения; 2.)повторные наблюдения; 3.)однократные наблюдения; 4.)многократные наблюдения
 способ получения информации < 1.)прямое наблюдение; 2.)косвенное наблюдение
Укажите правильную характеристику методических приемов минимизации влияния артефактов на результаты эксперимента
 метод плацебо вслепую < подбираются контрольная и экспериментальная группы. Эксперимент повторяется в обоих случаях. Экспериментатор не знает, какая группа получает «нулевое» воздействие, а какая подвергается манипулированию
 метод «обмана». < основан на целенаправленном введении испытуемых в заблуждение
 метод « скрытого эксперимента» < экспериментатор так включается в естественную жизнь испытуемого, что последний не подозревает о своем участии в эксперименте
Укажите правильную характеристику основным видам сравнения, применяемым в педагогическом исследовании
 сравнение педагогических явлений по одному признаку < сравнение результатов учебной работы в контрольных и экспериментальных группах после экспериментального обучения
 сравнение однородных педагогических явлений по нескольким признакам < сравнение знаний и умений учащихся контрольных и экспериментальных групп по скорости усвоения знаний, прочности усвоения знаний и др.
 сравнение различных этапов в развитии одного педагогического явления < сравнение качества навыков обучаемого на различных этапах выполнения упражнения, сравнение знаний и умений учащихся в разные годы обучения
Укажите правильную характеристику приведенным понятиям
 качественный анализ < исследование сущностных характеристик изучаемого объекта
 количественный анализ < сопоставление количественных показателей чего-либо
 факторный анализ < совокупность статистических методов, позволяющих оценить связи и зависимости между различными факторами
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.