Определите правильную последовательность этапов исследования методом наблюдения
 первый этап < определение объекта наблюдения, ситуации
 второй этап < выбор способа наблюдения и регистрации данных
 третий этап < построение плана наблюдения
 четвертый этап < выбор метода обработки результатов
 пятый этап < обработка и интерпретация полученной информации
Определите предназначение тестов (Р.Б. Кеттелл)
 тесты способностей < интеллектуальная функция, знания, способы
 тесты умений и навыков < зрительно-моторная координация, прохождение лабиринта
 эстетические тесты < выявление предпочтений картин, рисунков и т.д.
 ситуационные тесты < изучение выполнения задания в разных ситуациях
Основателем бихевиоризма считается:
(*ответ*) Дж. Уотсон
 Л. Выгодский
 С. Рубинштейн
 Я. Пономарев
Основные задачи психологии с позиций бихевиоризма:
(*ответ*) описание и выявление типов реакций
(*ответ*) исследование процессов образования реакций
(*ответ*) изучение законов образования сложных реакций
 разложение сложных явлений на элементы и объяснение их, опираясь на связи между этими элементами
Основные методы контроля влияния экспериментатора на результаты психолого-педагогических исследований
(*ответ*) автоматизация исследований
(*ответ*) участие экспериментаторов, не знающих целей исследования
(*ответ*) участие нескольких экспериментаторов
 применение методов статистической обработки результатов
Основные ограничители генерализации результатов психолого-педагогических исследований
(*ответ*) особенности выборки
(*ответ*) содержание эксперимента
(*ответ*) личность экспериментатора
 методика проведения эксперимента
Основные особенности отражения воздействий окружающей действительности как основной функции психики:
(*ответ*) психическое отражение действительности – это процесс постоянно развивающийся и совершенствующийся
(*ответ*) при психическом отражении внешнее воздействие всегда преломляется через раннее сложившиеся особенности психики и через конкретные состояния человека
 субъективность психического отражения и активное преобразование отражаемого отрицают объективную возможность правильного отражения окружающего мира
Основные подтипы психодиагностических методик согласно прагматической или операционально-технологической классификации:
(*ответ*) приборные психофизиологические методики
(*ответ*) аппаратурные поведенческие методики
(*ответ*) объективные тесты с выбором ответа
 проективные методики
Основные подтипы психодиагностических методик согласно прагматической или операционально-технологической классификации:
(*ответ*) приборные психофизиологические методики
(*ответ*) тесты-опросники
(*ответ*) методики субъективного шкалирования
 контент-анализ
Основные подтипы субъективных психодиагностических методик экспертной оценки:
(*ответ*) проективные методики
(*ответ*) стандартизированное аналитическое наблюдение
(*ответ*) контент-анализ
(*ответ*) включенное наблюдение с последующим рейтинг-шкалированием
 тесты-опросники
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.