К психическим состояниям человека относятся:
(*ответ*) активность
(*ответ*) пассивность
(*ответ*) бодрость
(*ответ*) усталость
темперамент
Комплексные (общие) эмпирические методы психолого-педагогических исследований:
(*ответ*) обследование
(*ответ*) мониторинг
(*ответ*) изучение и обобщение педагогического опыта
(*ответ*) опытная педагогическая работа
наблюдение, опрос (устный, письменный)
Критериями качества теста являются:
(*ответ*) надежность
(*ответ*) валидность
измеряемость
интерпретируемость
Методики изучения личности ребенка в возрастном плане:
(*ответ*) личностный опросник «Контрольный перечень проблем» Муни
(*ответ*) тест мотивации достижений «Различие животных»
методика Р. Бэйлса
калифорнийский психологический опросник личности (CPI)
Методики, применяемые для диагностики межличностных отношений в коллективе и семье:
(*ответ*) методика Р. Бэйлса
(*ответ*) калифорнийский психологический опросник личности (cpi)
опросник мини-мульт
методика М. Рокича
Методики, применяемые для диагностики мышления:
(*ответ*) методика «кубик рубика»
(*ответ*) методика «матрица равена»
методика «свободная сортировка гарднера»
Методики, применяемые для многомерного изучения личности:
(*ответ*) опросник мини-мульт
(*ответ*) методика М. Рокича
методика «свободная сортировка гарднера»
методика «матрица равена»
Методологический принцип психологии, индивидуальный подход к человеку как к личности с пониманием ее как отражающей системы, определяющей все другие психические явления, – это подход
(*ответ*) личностный
системный
диалектический
субъективный
Методологический принцип психологии, утверждающий неразрывное единство сознания и деятельности, – это принцип
(*ответ*) единства сознания и деятельности
развития
системного подхода
«здесь и теперь»
Методологический принцип, который требует, чтобы изучались и те новые особенности психики, которые может быть только зарождаются, – это принцип
(*ответ*) изучения психических явлений в их развитии
объективности изучения психических явлений
аналитико-синтетического изучения личности
системного подхода
Методологический принцип, соблюдение которого диктуется необходимостью глубокого и всестороннего изучения личности в процессе психолого-педагогических исследований, – это принцип
(*ответ*) аналитико-синтетического изучения личности
изучения психических явлений в их развитии.
объективности изучения психических явлений.
системного подхода