Группы методов психолого-педагогических исследований, сгруппированные по признаку «назначение»: методы
(*ответ*) сбора фактического материала
(*ответ*) теоретической интерпретации фактического материала
(*ответ*) направленного преобразования фактического материала
 эмпирического исследования, основанного на опыте и практике
Группы методов психолого-педагогических исследований, сгруппированные по признаку «уровень проникновения в сущность»: методы
(*ответ*) эмпирического исследования, основанного на опыте и практике
(*ответ*) обработки материалов
(*ответ*) теоретического исследования, связанного с абстрагированием от чувственной реальности и построением моделей
 сбора фактического материала
Группы психологических законов
(*ответ*) относительно-элементарные зависимости, характеризующие устойчивые связи между внешними воздействиями и определенными психическими эффектами, а также психическими эффектами
(*ответ*) законы, раскрывающие динамику психических процессов
(*ответ*) законы, характеризующие структуру психических явлений
 законы системологического научного исследования
 философско-методологические законы
Движущей силой психического развития человека является
(*ответ*) противоречие между достигнутым уровнем знаний, навыков, способностей, системой мотивов и типами его связи с окружающей средой
 обучение
 воспитание
 деятельность
Диагностика _ развития – обследование человека, в целях установления уровня развития и индивидуальных особенностей его психики
(*ответ*) психического
Древнегреческий философ _ сформировал представление о душе человека как материальном веществе, которое состоит из атомов огня
(*ответ*) Демокрит
Древнегреческий философ _ считается основателем учения о вечном круговороте душ, о том, что душа прикреплена к телу в качестве наказания
(*ответ*) Пифагор
Древнегреческий философ _ считал, что душа человека рождается путем испарения из влаги и, возвращаясь во влажное состояние, гибнет
(*ответ*) Демокрит
Древнегреческий философ Аристотель для определения природы души использовал категорию «_»
(*ответ*) энтелехия
Задачами психодиагностического исследования с научно-исследовательскими целями являются
(*ответ*) отражение связи методов с диагностируемыми психическими свойствами
(*ответ*) выявление связи методов с практическими задачами, ради решения которых эти методы разрабатываются
(*ответ*) установление определенных закономерностей психического развития испытуемых
 облегчение выбора методики для решения практической задачи
Задачи психодиагностического исследования с научно-практическими целями:
(*ответ*) облегчение выбора методики для решения практической задачи
(*ответ*) выявление причин конкретных психологических явлений или нарушений с последующей разработкой рекомендаций по психологическому развитию и коррекции обследуемых
 установление определенных закономерностей психического развития испытуемых
 отражение связи методов с диагностируемыми психическими свойствами
Закон: «Время сенсомоторной реакции монотонно увеличивается с ростом количества информации на символ», сформулировал
(*ответ*) В. Хик
 Ю. Самарин.
 И. Павлов.
 П. Шеварев
Законы, открываемые в психологии, не выступают в виде абсолютов. Это законы-_
(*ответ*) тенденции
Знание, достоверность которого доказана, – это
(*ответ*) факт
 эмпирическое знание
 теоретическое знание
 синтез
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.