Направленность личности на себя - это
(*ответ*) ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение своих желаний
ориентация на деловое сотрудничество
ориентация на совместную деятельность в ущерб себе
стремление при любых условиях поддерживать отношения с людьми
Обобщение - это умение установить
(*ответ*) одну смысловую группу
конкретизацию
ранжирование
различия
Обобщение передового педагогического опыта начинается с анализа по установлению
(*ответ*) содержания опыта
количественных показателей
результатов
причинно следственных связей
Обсервационные методы - это методы
(*ответ*) математического моделирования
наблюдения
кибернетического моделирования
циклографии
Объектом изучения педагогического опыта может быть
(*ответ*) массовый опыт
специфические методы исследования
вербальные и невербальные методики
единичный опыт
Опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в существенных связях и отношениях - это
(*ответ*) мышление
интеллект
память
внимание
Опрос экспертов может быть: 1) индивидуальным или груповым; 2) личным или заочным; 3) устным или письменным; 4) коррекционным или компенсирующим
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
Основоположник социометрии
(*ответ*) Д. Морено
Ш.А. Амонашвили
А.С. Макаренко
Дж. Гилфорд
Педагогический консилиум - это разновидность метода
(*ответ*) экспертных оценок
развития
воспитания
обучения
Педагогическое мастерство состоит в рациональном использовании
(*ответ*) рекомендаций педагогической науки
собственных новых приемов и методов обучения и воспитания
собственного нового содержания
собственных форм обучения
По охвату психических свойств выделяют тесты
(*ответ*) личности и интеллекта
валидные и невалидные
вербальные и невербальные
достижения, успешности
По предъявляемому материалу тесты бывают: 1) клинические; 2) бланковые; 3) предметные; 4) аппаратурные; 5) синтетические
(*ответ*) 2, 3, 4
3, 4, 5
2, 3, 5
1, 2, 3